Re: школа

Привет, Коновал )

> http://www.livejournal.com/users/hattab_/804.html

"Да и еще один вопрос: а зачем ты ищешь свои мотивации саморазвития? Какая
твоя мотивация поиска мотиваций к саморазвитию?
Вот где - Ги-Ги-Ги!!!
:)))" хаттаб цитата

Потому как понятие саморазвитие - необъятно . Можно учить язык и на вопрос
зачем? отвечать чтобы саморазвиваться.С такой мотивацией доступны будут 3
первых урока. Желание должно быть сильным. Достижение его должно приносить
чувство удовлетворения. Желание саморазвиваться - это такое же желание как и
желание выучить язык. Если оно мотивировано типа "пригодится", то грош ему
цена.
Лично у себя я сильных мотиваций не обнаруживаю. Я иду наугад, интуитивно.
Но по-моему я стал понимать, что от меня хотят. Чтобы я спустился на землю и
оглянулся вокруг. Скажу лучше так - я сам этого хочу.
И, ускоряясь, ) скажу
что именно я хочу:

1.оказывается это не так просто
2. начну с маленького - избавиться от зависимости от мнения окружающих. От
страха говорить то что думаю. От страха быть самим собой. От страха что меня
не правильно поймут. От страха показаться глупым. От страха показаться
трусом.
3. Это поможет мне уважать себя. Я буду знать точно за что я себя уважаю. А
пока это происходит немного по-другому.

> Да, здесь что-то нерациональное.
>

> Кстати, ты ответил себе на вопрс:

ответил. те, которые не запрещены правилами.

тоже ответил. те которые, по моему мнению, не будут способствовать обучению
2 логике.

С уважением Ра ман