Re: школа

Привет!

> http://www.livejournal.com/users/hattab_/804.html

А почему люди(продвинутые немного) вообще учаться, просветляются, едят,
пьют?
Потому что верят! Во что именно, это уже у каждого свое в зависимости от
уровня. Кто в рай попасть хочет, кто надеется получить за труды что-то
материальное, кто за мир во всем мире....неважно.
Вера это двигатель. Главный!
Ну конечно прежде всего вера в себя:)))
Учиться тебе надо для того чтобы куда-то двигаться пока цели твои туманны и
апатия косит временами. А там помере этого движения уже проясниться!
Главное - не стоять.

LastDay