[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: школа




С добрым, Хромой ))
>
> > прочитал, верю и в это. Надеюсь также что школа поможет в этом
> > разобраться.
> > Следствия то налицо, а вот причины!!!?
>
> Это, как мне кажется, вопрос проведения границ. ))
> То есть, если взглянуть на ситуацию в правильных границах,
> без мешуры и мусора, тогда видна причина.
> Зри в корень. ))
>
> > Имитировать, например, радость
> > пытался, но продолжается это не долго. Может не с того начал.
>
> Думаю, что не стого начал! ))
> Начал пытыться иммитировать. А надо
> учится вызывать ее, радость. настоящуюу, а не
> имитацию. И усиленная попытка радоваться обречена!
> Ты должен делать что - то, какие - то вещи, чтоб она сама приходила.
> Вещи, которые тебя радуют. ))

Да, да с этим согласен. Это изнутри идет. От состояния неопределЈнности
поставить задачу сделать то что меня радует.
>
> > Имею страстное желание научиться управлять ими. И как следствие вопрос.
> > Вот
> > те черные чувства которые я испытываю, такие как зависть, обида,
тщеславие
> > Й
> > удовлетворение которых приходит через неудачи других, не есть ли часть
> > меня,
> > что -то естественное во мне?
>
> Конечно часть тебя! ))
> Конечно, это естественно! ))
> Я, например, пытаюсь измениться таким образом, чтобы
> частью меня были позитивные чувства, и чтоб это было естественно! ))
>
> > Ловлю себя на мысли, что хочется излучать счастье и радость смотря, как
> > все
> > вокруг пытаются научиться еЈ излучать.
> > Где-то тут ошибка в программе?
>
> Нет ошибки! Ты раскопал в своем мусоре этот заряд,
> которым мы все заряжены! )) Позитив такой.
> Теперь наверное надо убрать всякую фигню, которая
> тебе мешает это воплотить. И еще всякую фигню, которая тебя смущает!
> Которая заставляет тебя сомневаться в правильности этого стремления,
> и искать ошибки в программе! ))

То бишь если меня что - то смущает, то....я должен попытаться определить
помеха это или конструктив.
Ну вообще пока ничего не смущает, то говорить об этом бессмысленно, если я
понял вас с Коновалом.
То есть говорить о второй логике можно только и лишь только когда есть
какое-то конкретное намерение. И начинать надо с начала, не так ли? То бишь
не вдаваться в филосовствования что начало - это начало, даже если ты ничего
не делаешь и что это в любом случае начало чего-то другого, а делать это
начало конкретным началом к чему-нибудь, приносящему реализацию, радость,
удовлетворение. Пусть это будет маленькая радость, маленькая реализация и т.
Д.
Да?
С приветом
Ра ман
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> Привет!
> Хромой. ))
> /////////////////////
>
> ----- Original Message -----
> From: "Ра ман" <grejassol@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Saturday, April 16, 2005 5:11 AM
> Subject: [klein-by]Re: школа
>
>
> >
> > Привет опять, Хромой)
> >
> >> > Правда? А я думал, что чувства тоже никому ничего не должны и поэтому
> >> > возникают сами по себе.
> >>
> >> Я думаю, это не так.
> >> У чувств есть причины, и даже следствия.))
> >> Исследуя причины и следствия, можно проводить границы.
> >> Грамотные, нужные именно тебе границы.
> >> Чувства, это твои, только твои посылы.
> >> Это не что ни будь внешнее, посторонне.
> >> Только ты имеешь к ним отношение и доступ.
> >> Только ты можешь с ними что - то сделать.
> >> Правильно взглянуть на них не всегда легко, потому что они
> >> слепят своей экспрессией. Разобравшись со своим я, и с
> >> чувством собственной важности, можно ими вертеть, крутить или
> >> получать от них удовольствие. Даже от боли.))
> >
> > прочитал, верю и в это. Надеюсь также что школа поможет в этом
> > разобраться.
> > Следствия то налицо, а вот причины!!!? Имитировать, например, радость
> > пытался, но продолжается это не долго. Может не с того начал.
> > Имею страстное желание научиться управлять ими. И как следствие вопрос.
> > Вот
> > те черные чувства которые я испытываю, такие как зависть, обида,
тщеславие
> > Й
> > удовлетворение которых приходит через неудачи других, не есть ли часть
> > меня,
> > что -то естественное во мне? Ведь хочется быть излучением счастья и
> > радости.
> > Ловлю себя на мысли, что хочется излучать счастье и радость смотря, как
> > все
> > вокруг пытаются научиться еЈ излучать.
> > Где-то тут ошибка в программе?
> >
> > Ра ман
> >
> >
> >
> >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2005