Re: школа

Привет, ю. :)))

> Если провести границы немножко иначе, то эта же мысль может звучать и так:
> "Сейчас, как никогда я осознаю (чувствую) необходимость структурировать
свою
> жизнь свою жизнь своим намерением".
>
> А в чем между этими двумя формулировками разница?

Разница в отношении к себе.
1. В первом случае проявляется жалость к своему безволию сдобренная
следующей теорией:
Если Будда - это само проявление, он - есть всЈ, то непроявление это и есть
его(непроявления) - проявление.
то бишь неважно бегу и или стою, проявляюсь я или нет, я часть этого всего.
Главное чтобы мне было хорошо. А мне хорошо? нет. вопрос : может я
недостаточно сильно непроявляюсь?
Есть вектор развития основанный на "стратегичности" и "проявляться". Мне
казалось что есть антивектор развития, основанный на не стратегичности и
непроявляться. Мне хуже и хуже и я задаю вопрос себе может я не туда иду? И
получаю ответ, может быть, а может это просто ПКМ сопротивляется и вот вот
всЈ будет о к.

2.> "Сейчас, как никогда я осознаю (чувствую) необходимость структурировать
свою
> жизнь свою жизнь своим намерением".

Временами я это осознаю. Что позволяет мне совершать какие-то действия.
Например, записаться в эту школу. Идея школы основана на стратегичности и
проявляться, не так ли? Кто определил, что идея жизни основана на этом же?
Сам пишу и сам не верю, что это из меня.

Во-втором случае я настраиваю себя на успех. Я придаю себе веры в свои силы.
Только от этой мысли становится легче. Догадываюсь, что при неправильно
проведенных границах падать будет больнее. Хотя больнее чем, то где я есть
сейчас - вряд ли. Отношение к себе такое, что позади лишь Москва, голод,
тиф. позитив такой))

> Ну, РА... ты даешь.. :))) "собаки лают, а караван идЈт" (с).
> А ты хочешь, чтобы он постоянно вихлял и шарахался от слов любого
прохожего.

Да то не собаки, то волки. Если бы они были только волками, а то ж они
меняются. То коршуны, то фламинго.
То гиены в овечьих шкурах.

> С какой целью ты привязываешь себя к чужим мнениям?
> И для чего ты называешь себя "слабым"?
> Есть ответ?

Тут до меня дошло, что я тем и привязываю себя к чужим мнениям, что хочу
избавиться от них. То есть сижу в бочке и пытаюсь не думать о слонах
(с). ))) Чем сильней хочу, тем сильней привязываюсь. Опа-па.

А как надо? а надо, наверное, просто их учитывать. И не загоняться.

Больше не буду(вытерев сопли). Хотя я считал, что всЈ что окружает меня -
для меня. В том числе и чужое мнение. Филосовская такая мысль, что к мнениям
людей надо относиться внимательней, прочувствовать их глубину и значимость
для себя. Разве не так?

впрочем, чувствую, что тот караван, что приведЈт меня во-вторую логику -
мой. ))

Спасибо
тБ
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\