Re: ВОпрос

оПХБЕР!

Чтобы приобрести журналы зен.ру, можно связаться с Женей Гнатыной,
которая сейчас занимается проектом Магазин Зен.ру. Это
интернет-магазин, в котором будут продаваться
журналы, газеты "Пятое Измерение", газета "Бодхисаттвская правда",
книга Клейна, а также аудиозаписи разных лет. Мейл Жени Гнатыны
Gnatyna Evgeniya <gnatyna@ksan.ru>.

Кино "Последний фильм", думаю, можно спросить на форумах сайта Лотоса
www.ariom.ru.

По поводу университета ничего не знаю :)

Белка.