Re: Женщины

Привет, Alena!

A> И заметь, пожалуйста, demon :), я тоже почти каждый день мою полы. И даже не
A> всегда, когда виновата :). Такая уж наша, брат, женская доля ....:)))))!

Я начал мыть посуду немного по другой причине немного раньше, так уж
совпало, не нравится мне грязная кухня. :)
А жену неправой я уже не считаю, просто вижу, как она не понимает, что
я говорю (видит в моих словах совершенно левый смысл, кстати, стал
замечать, что довольно часто не понимают о чем я говорю ;-) ). Вот.

A> Такая уж наша, брат, женская доля ....:)))))!

И не говори, эх, долюшка наша!

Пока!
demon.
/////