[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

мотивации



Привет Всем!
Здравствуй Кселф!

Не прошло и пол-года :)

Кселф писал и Спасибо ему за это:

> Ты не отслеживаешь свою мотивацию. Не умеешь пока. Поэтому и получается - криво.

Прошу всех желающих ответить:
Как отслеживать свои мотивации?
Как вытянуть цепочку мотиваций до корня?
Как убедиться что это корень, что нет слоев ниже?

AlexOld
/////////////////

----- Original Message -----
From: "Кселф" <xelf@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, December 11, 2005 1:58 PM
Subject: Re: вопрос Alex_oldу


> Привет, Алекс!
>
> AO> На какие грабли я наступаю?
>
> Ты не отслеживаешь свою мотивацию. Не умеешь пока. Поэтому и
> получается - криво.
>
> Привет!
> Кселф
> ================================
> 09.12.2005 at 15:35 Alex Old wrote:
>
> AO> Привет Ольга!
>
>>> За себя говори :) Я смотрю, я могу двигаться :)
>
> AO> Из кривизны модели взаимодействия "само" вытекло :(((
>
> AO> Кривизна вопроса: "ЧТО по вашему дает переход на личности?"
> AO> в его слишком широком охвате, неконкретике.
> AO> Не хотелось переходить на личности...
>
>>> До нужного уровня мастерства просто никто не дошел. Можно говорить
>>> друг с другом друг о друге, но не меряясь. Ключевое слово "не меряться".
>
> AO> У меня не выходит.
> AO> Подскажи пожалуйста, как правильно провести границы что бы различить,
> AO> правильные вопросы и "вопросы что бы померятся"?
>
>>> Первый шаг к конструктиву - научиться хотя бы на помощников
>>> преподавателя смотреть без мысли "че дурак привязался". Но это не
>>> всегда выходит, а? :)
>
> AO> Да.
>
> AO> Ольга помоги пожалуйста определиться и с этим:
>
> AO> Что именно связывает Александра, Даниила и меня?
> AO> На какие грабли я наступаю?
> AO> Почему молчат другие?
>
> AO> AlexOld
> AO> ///////////////
> AO> ----- Original Message -----
> AO> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> AO> Sent: Friday, December 09, 2005 4:32 PM
> AO> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>
>
>>> Привет!
>>>
>>> AO> Если мы смотрим на цель, мы можем к ней двигается и движемся!!!
>>>
>>> За себя говори :) Я смотрю, я могу двигаться :)
>>>
>>> AO> ЧТО по вашему дает переход на личности?
>>>
>>> Не бывает разговоров "за абстрактное". Даже то, что написано в Хелпах,
>>> написано на основе опыта, писем, личных переживаний.
>>>
>>> Конкретика всегда личностная: "Я смотрю, я могу двигаться".
>>> Дополнительные вопросы тоже: "Для чего (мне, тебе), как (я, ты)".
>>>
>>> AO> А если друг на друга, то есть переходим на личности.
>>>
>>> До нужного уровня мастерства просто никто не дошел. Можно говорить
>>> друг с другом друг о друге, но не меряясь. Ключевое слово "не меряться".
>>> Тогда конструктивный разговор с переходом на личности возможен, очень
>>> даже. Более того, он возможен ТОЛЬКО с переходом на личности.
>>>
>>> Личные вопросы помогают отвечающему структурнуть информацию в собственной
>>> голове. Даже если ты не видишь их "правильности". Тут же нет совсем
>>> дураков, а? Или таки есть?
>>>
>>> Первый шаг к конструктиву - научиться хотя бы на помощников
>>> преподавателя смотреть без мысли "че дурак привязался". Но это не
>>> всегда выходит, а? :)
>>>
>>>
>>>
>>> ОЛьга
>>>
>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>> AO> Ничего что я сам с собой разговариваю? :)))
>>>
>>> AO> Мое недолгое участие в школе (месяц) показало следующее.
>>> AO> Если мы смотрим на цель, мы можем к ней двигается и движемся!!!
>>>
>>> AO> А если друг на друга, то есть переходим на личности.
>>> AO> То по большей части для того что бы сравнить У КОГО...
>>> AO> Чуть не сказал БОЛЬШЕ :)))))
>>>
>>> AO> Короче у меня вопрос:
>>>
>>> AO> ЧТО по вашему дает переход на личности?
>>>
>>> AO> Alex Old
>>> AO> ///////////////////
>>> AO> ----- Original Message -----
>>> AO> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> AO> Sent: Friday, December 09, 2005 1:53 PM
>>> AO> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>>>
>>>
>>>>> Вот уже и до Александра дело дошло:)))
>>>>>
>>>>> Итак:
>>>>>
>>>>>>Для чего ты здесь ?
>>>>>
>>>>> Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
>>>>> Примерно так.
>>>>> Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.
>>>>>
>>>>>>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>>>>
>>>>> Читаю архивы, задаю вопросы.
>>>>> Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
>>>>> Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
>>>>> Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
>>>>> Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?
>>>>>
>>>>>>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>>>>
>>>>> Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...
>>>>>
>>>>> Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
>>>>> многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не меряются"
>>>>> я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой не померяешься.
>>>>> "Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .
>>>>>
>>>>> Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы по-честному было!
>>>>> Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
>>>>> ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!
>>>>>
>>>>> AlexOld
>>>>> ////////////
>>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM
>>>>>
>>>>>
>>>>> Здравствуй, Алекс_Олд.
>>>>>
>>>>> Ответь на вопрос плз:
>>>>> Для чего ты здесь ?
>>>>> Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>>>> Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>>>>
>>>>> Александр
>>>>> ///////////////////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2006