Re: отчет_о_семинаре_Лена_из_Питера

Всем привет!

Пересылаю отчет Лены Егоровой из Питера о последнем семинаре Ш2Л.
Лена прислала его в аттаче, пересылаю письмом:

Лена:

идет третий день после моего первого семинара у Клейна. если попытаться описать
состояние, в том числе ума, то оно – как ртуть или вода: зыбко, неустойчиво,
переливается куда-то. очень хочется это состояние сохранить. смотрю вокруг –
не вижу того, что видела раньше. может быть перестала давать определения. или одновременно
то описываю, то перестаю описывать мир. при этом, с одной стороны, в этой зыбкости и
текучести непонятно что же делать, а с другой – страшно это состояние забыть или потерять.

что же произошло еще? В первый же день после семинара: а) обсуждался один вопрос, по которому
у меня раньше существовало мнение, о котором я думала, что оно – окончательное. и вдруг, в
процессе разговора, я увидела, что МНЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ДУМАТЬ ТАК. и что если бы я рассматривала
этот вопрос не В ОБЩЕМ, а применительно к конкретной ситуации – мое мнение МОГЛО БЫ БЫТЬ ИНЫМ.
вот как-то так просто, само собой это увиделось. б) говорили о чем-то еще. первая реакция –
категоричное: надо было сделать вот так. потом, буквально через секунду появляется мысль:
а почему так? если то и то – то вот так, а если это и то – то вот эдак… и как-то это было
настолько наглядно, так здорово вдруг не то чтобы понять даже, а увидеть, что не нужно всей
этой категоричности, что все может быть таким гибким, и очевидно, я тоже могу быть такой :)))

и теперь такое чувство, что вокруг – таааакой мир и я не знаю, какой он. и я могу поставить
под сомнение почти все. и мне нужно как-то научиться видеть сквозь это, чтобы видеть как
ПРАВИЛЬНО, и как правильно я пока не знаю. но «дорогу осилит идущий» :)))))

и еще мне кажется, я как-то внимательней стала смотреть вокруг, на людей. может быть, перестала
относиться с каким-то предубеждением, предвзятостью? возвращаясь вчера с работы оказалась
вместе с одной коллегой, которая всегда казалась такой угрюмой, неприветливой и общаться
с ней не хотелось. и тут мы стали разговаривать и мне стало интересно: а какая она? и через
какое-то время я вижу, как она улыбается, расцветает и начинает рассказывать о встрече выпускников,
которая должна состояться на следующий день, и что она так этого ждет и переживает, и волнуется.
вот так вдруг мне она это начинает рассказывать! и глаза светятся :) так здорово!!!! здорово от
того, что мир он не обязательно такой, как я ожидала, что он может быть и есть – другой!

на семинаре заметила еще одну такую удивительную вещь: стояла утром в аллее, слушала одну
птицу. у нее был такой странный голос, как будто человеческий. Но это нюансы, суть вот в чем:
в этот момент я поняла, что находясь на семинаре, слушая Клейна, общаясь с людьми там – я НЕ ДУМАЛА!
Это просто бомба, потому что раньше у меня никогда не получалось НЕ ДУМАТЬ и не отслеживать это недумание.
а тут как молнией: слушаю птицу и думаю, думаю какая она, как она поет, а там – не думала!
правда, так было не все время, но БЫЛО!

вот :)спасибо большое Клейну! и спасибо большое всем, кто был на семинаре! :))))

Лена, привет!
Подписана ли ты на Школу по Второй логике? Письма в Школу могут
присылаться только подписанными людьми, и аттачи конференция не
принимает.

Подписываться у Ариеса <nulldevice@mail.ru>.

Привет!
Рома Самбул