Re: Вопрос_про_мотивации.

Привет, Михаил!

>Тогда, можно ли\эффективно ли, ставить себе такие цели.
>Такие - это с таким посылом, что вот от чего-то избавиться.
>Из себя что-то.

Так ты можешь избавиться от чего то нужного, посчитав это своим недостатком:))))
Если просто так от чего-то оказываться или нарабатывать, то может глюкануть. Например, ты что-то не делаешь и считаешь себя ленивым. Может оказаться так, что это подсознание "отводит" тебя от этого дела (ну, к примеру, потенциально оно ни к чему не приведет, или принесет тебе вред). А ты на себя ругаешься, не понимая этого.
Что же делать??? :)
Делаешь что-то или не делаешь что-то и смотришь как получается.
Что угодно: работа, отношения и т.д. Если все ОК, значит не паришься. Если не ОК, значит, пробуешь делать по-другому (иначе)и т.д, пока не будет ОК. Что касается качеств, то они сами выработаются в деятельности, причем те, которые нужны и в том объеме, в котором нужны. Убиваешь 2 зайцев: дело делается и ты становишься совершеннее - превращаешься а белый пушистый шар:))
Все очень просто. Я предлагаю наглухо:))привязать себя к действию и кататься на нем, совершенствуясь.

Привет!
Стас Смирнов