Требуется программист-верстальщик

Всем привет!

Я сейчас занимаюсь создание сайтов в ИЛ КСАН и мне нужен
программист-верстальщик.

Требования:

1. Человек среды или с пониманием.
2. Знание php, html и хорошие навыки верстки дизайнов.
3. Если есть своя CMS - прекрасно! (не обязательно).

Мы можем и это будет даже хорошо - работать удаленно: Москва-любой
город. Работа - через почту.

Сейчас есть два проекта для работы. Параллельно бывают некомерческие
проекты в которых участвует несколько людей. Плюс любые наши
совместные идеи в интернет. И - возможность работать в ИЛ КСАН.

Пишите мне - sambul@ksan.ru

До встречи!
Самбул