Re: ВНИМАНИЕ!!_ОТМЕНА_Весеннего_Летнего_лагеря_КОКЧЕТАВ-2006!

Привет!

Прошу всех всех всех, кто собирался в лагерь написать мне письмо на
samrom@mail.ru, что информацию об отмене лагеря получил и что оповестил таких-то таких-то
своих друзей, кто собирался ехать в легерь. Оповестил звонком,
письмом и что они в курсе.

Всем привет!
Самбул

///