ОтчЈты_с_мартовской_Киев-Упайя-Пати:_Акве

Привет, Школа!!

У меня одновременно огромное количество образов, слов и тоненьких ниточек-
потоков, но есть и желание помолчать.
Передать без слов то, что я считаю важным на Пати.
Кроме того, что сама Пати - состоялась! Ура! :)

Важное: можем, можем. Можем - это "мы" Развиваться вместе, что-то
делать вместе - и при этом не терять индивидуальности. Не делать секту
- это важно.

Важное: спасибо. Спасибо тем, кто не побоялся и приехал. В качестве
"участников", которые не участники Организаторами в действительности
были все. Спасибо тем, кто заранее брал какие-то области
ответственности и закрывал их грудью. И - :)) - Ромка Ворушин -
привет, я чувствовал что ты тоже участвуешь

Важное. Вот эта штука, которая случилась в воскресенье утром. Я
проснулся в "отвратительном" "настроении" и стал петь из него песни.
Они были гадкими. Но были искренними - и настроение лопнуло как
мыльный пузырь, оставив меня снова пустым и готовым к действиям! Как
сказала Богушевская в интервью: "Боль - это всего лишь повод для новых
песен". Спасибо Ариесу и Кришне, которые сумели подключиться к моей
гадости и сделать из неЈ конфетку!

Важное. Как зарубка на носу. Совмещать функции поддержки основного
потока, и материального организатора - грешно . Даже будды злятся. Все
перегрузки и турбулентности организации ложаться на общий поток и
влияют на людей. Это слишком круто и продвинуто Но опыт совмещения
всех функций - ценнейший /не рекомендую :) /

Последнее-важное. Осознанность и упайя - против магии и менеджмента!
Весь мир сейчас мощно развивается. Полюса "хорошо" и "плохо"
становятся всЈ дальше, всЈ более натянуто. Планка божественного -
поднялась, мы сами еЈ подвинули. Теперь надо быть очень хорошим, очень
чистым для того чтобы пройти через игольное ушко. Поверьте, ребята, мы
- точно одни из самых передовых в вопросе Упайи на Всех Уровнях.

Ура, НадПроф! :)
Люблю и обнимаю!
По-одному, плизз... :))))

ОК. То, что еще очень важно. Люди. Просто вспомню лица и скажу имена...

Нексен, Самбул, Аураз, Костя Дзен, Ариес, Белка, Юка, Вова Левел,
Ра-Машка, Вика LesLotus, Лиза, Оля Полякова, племянница Оли - Ира,
Дашка, Олег и Оля из Одессы (три-О :) ), Ира Эвард (никого бы не
забыть, вдруг память подведЈт...), Женя, Мишель - спасибо вам огромное
и отдельное.

БУДЬМО!
Акве