?D_ Киев-Упайя-Пати_Лиза

Я очень рада, что попала на Украина-Упая-Пати.

Тут я увидела на сколько я реально изменилась за последнее время. Как
поменялось мое проявление в большой компании, где есть много
незнакомых людей. И практически на каждое свое действие я получала
моментальный фидбек.
Особое впечатление произвело падание со стула и чтение стиха. Чтение
стиха даже больше, потому что тут затрагивался мой страх нахождения в
центре внимания, а он меня очень сильно парил. Вика, спасибо огромное
за стихи!
Еще меня поразил Нексен и то как он заботился об разных
организационных моментах и при этом помнил разные детали. Спасибо тебе
Нексик ?.
Сейчас в Ш2Л идет обсуждение темы залипания на какого-то человека.
Меня эта тема тоже волнует. Я как раз с ней работала последнее время.
Мне было трудно общаться с большим количеством людей и в компании я
предпочитала общаться с одним двумя людьми и обижалась, когда они не
уделяли мне внимания, или уделяли слишком много другим людям. С этой
проблемой я работала методом осознания себя в этом состоянии,
проживания этого и принятия себя. И теперь я увидела насколько
прекрасны все люди и что намного интереснее общаться со всеми )))
Очень хочется поблагодарить всех за поздравления на мой ДР, спасибо
вам огромное!!! Я вас всех люблю и обнимаю!!!
Каждый человек ощущался, как очень близкий и родной, как будто это ты сам.
Блин!!! Все было очень здорово!!!

Привет.
Лиза