Отчет_с_Киев-Упайя-Пати

Всем привет!

Очень интересно, но у меня нет прихода от пати. Теперь мне уже ничего
не поможет, никакие внешние источники :-))). Только сам!

В первый день во время знакомства увидел такую клевую штуковину. Что в
людях, которые проявлялись я видел не их проявления, а что то другое,
очень радостное. Что именно сказать не могу, не осознал до конца. Я
просто наслаждался этим. Выглядит это так. Человек что то говорит, а
мне пофиг на то что он говорит (это просто не важно), я взаимодействую
с ним по другому, типа как без слов, с той радостной частичкой. Думаю
что эта частичка и есть бог. :-)))

Очень порадовало, что было офигенно большое количество народу из
Киева. Т.е. те с которыми я общался, которые интрересовались, но не
бывали на пати. По этой части я максимально доволен.

Ариес. Я очень рад общению с тобой. Как выяснилось у нас с тобой много
общего. :-))) Ты клевый чувак.

Пару раз выпадал, стоило только допустить не конструктивную мысль. Во
всем виноват Самбул. Я слишком ему доверяю. Спасибо тебе за все
Самбул и да пошел ты ... :-))))))))!

Те кто меня на этой пати действительно потрясли: Мишель, Ариес,
РаМашка, Вика LesLotus (не побоюсь этого слова - влюблен), Машка из
Белоруси - очень изменилась, стала еще более светлой, Лиза -
изменилась на глазах, просто невероятно, Алиска с Гердой, просто вот
так пришли и поздравили Лизу, я в ахуе :-)))

Были моменты, когда уже чувствую все создавать больше не могу сил
нету. И вот тогда вклиниваюсь в чей то поток и продолжаю фигачить там,
поддерживаю, усиливаю. И силы появляются вновь создавать.

Организационная часть
С организацией чувствую откровенную лажу. В том смысле, что не
достаточно конкретики. В общем не по менеджерски. Считаю из-за
недостаточной нашей сплоченности, командности. И это черт не критика.

В воскресенье вообще херня на меня нахлынула. Надо было искать
маршрутку. Звонили маршрутчику он отказал. И я замечаю, что хожу я и
думаю, что сейчас кто то раздуплится с маршруткой. Это на столько
бредовая мысль. Ведь если не я то кто еще, сейчас же нельзя положиться
на организаторов, которые все организуют. В итоге все сделал и нашло
на меня счастье.

Организация меня довольно сильно вовлекла и я переживал все на себе,
особенно когда что то не так. Вот только уже в воскресенье мне на все
был пох, пример тому маршруточка :-)).

Следующая Упайя-Пати в Питере на майские праздники. Это суперская
идея. Больше чем просто выходные. Уууухаааа!

nex!