Отчет_с_Киев-Упайя-Пати_Аураз

Привет! Спасибо что приехали!
Не мог заснуть пока не напишу отчет)

1. Энергетический прорыв
Даже не могу выразить, а половину уже и забыл, все прорубы.
Заканчивая видением уровней сознания с Ольгой, и постоянным теплом Живых, обнимая, видя, смотря, касаясь, делая ))
Главная свобода - что малейший росток осознанности (проектичек) - для него освобождалось место и образовывалась поддержка, достигая того что этот росток начинает видеть и черпать свою энергию из самого себя.
Я смог сыграть на синтезаторе настолько свободно, насколько это мне редко удается..И в сб часов в 18, у меня пришло чувство, что я сделал все что хотел.
Люди. Знакомства с такими прекрасными людьми наполнили меня снова чувством единства и любви, и осознаности )
Вова Левел - ты просто сияешь ) я восхищен прогрессом.
Всех обнимаю) вы мне очень дороги в смысле,
соратники, - любовь усилилась благодаря каждому!! из Вас.
Девушки!...

2.Осознанность
Чувство благодарности что эти люди со мной и я с ними и это реальность)
Все время ловил моменты духа - когда невидимый толчок и ему следую.
Естественно, насколько умел.
Неоднократно удивлялся мыслям приходящим одновременно нескольким людям. Механический апельсин )) хехе) ДО сих пор не понимаю... - Что это - проведения границ безмолвного знания? Кто ему источник? Я? Самбул? Витя? *это когда загадки было) Кто, как из неизвестного проводит границы чтоб назвать чтото?
Сейчас такое чувство что об осознанности писать не нужно..
важно передать чувства))))
Чувство что просыпаюсь. Чувство что доверяю. Чувство мира и легкости, естественности. Насколько важно доверять мне моему чувству правильности и убирать автоматы защиты!!! Я точно почувствовал что нет неправильного, есть просто разный язык описания похода к Богу. И в действительных проектах в том числе.

3. Проекты
Если я посмотрю на себя со стороны - то вцелом я раскручивал поток.
В 90% времени это было со-творчество, кое где я действовал самостоятельно. Цель была раскручивать максимально естественно.

Я пока не вижу потребности делать проекты кроме тех что должен делать,
поэтому, если не считать
совместного выслеживания/понимания (как то что на лестнице) и энергетического чувствования
и острой буддовской ответственности за качество и направление, больше мне ничего сейчас неинтересно.
Я понимаю, что вкладываю в поток таким образом мало в том смысле что не раскручиваю поток самостоятельно в смысле проекта, а не только сам для себя врубаюсь. Я осознаю, что есть люди, ради связи с которыми, я не хочу чтоб этот "наш" поток заглох, а также искусность, - то за что хвалят Акве, которая позволяет создавать поток предельно естественно, таким образом создавая результаты на этом пути. Проруб в этом смысле таков: не насилуя себя и терпеливо, при малейшей возможности искусно создавать вот такие проекты среды - действовать. То есть вот настроиться на эту волну, освоиться с этой мыслью в границах "среды"-энергии. =)

Спасибо
Аураз
///