Re: Отчет_с_Киев-Упайя-Пати -видео_пролог -обновлено

Привет!

Кстати, я бы хотел для инф. поддержки спонсоров Маха-пати указывать их
названия в клипах. Как-то так: в конце клипа (или в начале) объявление о
Махе, и указать несколько спонсоров.

Если у кого есть официальный или полуофициальный список спонсоров -- прошу
дать мне. Иначе буду использовать тот, что прислал в конф. "шоу" Самбул
(Левел, Ворушин, и т.д.)

Еще будет здОрово использовать в клипах музыку групп, которые были и будут
на Махе. Этим мы расширяем взаимодействие с ними -- как с проектом Ра-машки
и Андатра "Ян Сар" -- услышав их в клипе, Шотландия пригласила их выступить
на Махе.

Для этого надо бы собрать их мп3 записи где-то. Создаю список такой музыке
на Аквиной Вики-страничке, которую каждый может редактировать:
http://nadprof.kiev.ua/wiki/pmwiki.php?n=Main.MahaParty

Кроме того, я хочу пригласить в спонсоры Махи Газпром. Сейчас зрею для
этого.

Костя дзен
/////////