Re: Просьба._Цвети!

Привет, Лейн!
Да, это был автоматизм.
"Считаю недопустимым" :) (подумать только:)). Я тоже часто бываю грубой, я и малую могу шлепнуть неслабо. Мне противно это. Я ухожу, уклоняюсь, больше не надо. Я не хочу так. Это привычки тела, они из детства, они ткут собой нашу личность, наше я, наши реакции. Разве папа и мама могли неправильно поступать? Значит, и я так могу. Ударить. Крикнуть.
У меня нет обиды и злобы. Но стебельки помялись, сама я не могу их распрямить, видимо, нужно подождать. Идет отторжение любых грубых привычек, и своих, и чужих.
Прощение - это ведь и есть освобождение. Даже наоборот: только освобождение приносит настоящее прощение.
С другой стороны, понимаешь, Лейн, она не вписывается пока. Здесь нет ничего личного. Ты знаешь. Если можешь, объясни ей, что надо слышать других. Поддерживать всех, а не избранных.
Лейн, не переживай, все очень хорошо.
Привет тебе!
Юка
//////