Re: Проектный_интенсив_Акве

Здравствуй, Костя, Акве и все.

Очень здорово! То, что я услышал в подкастах, навело меня на кучу
интересных идей.

Вы не представляете, как я Вас благодарю за движение в этом направлении,
всмысле структуризации и технической организации проектов, потоков,
процессов, действий.

А процессы развития проектов, они же хитрые, когда из точки
"А -- круто! будем делать" -- вырастает бесконечность "Б, В, Г,
Д...", а они в свою очередь, как фрактальные развороты, во всей своей
многомерности порождают еще больше задач. И как-то нужно во всем
этом прокладывать траекторию :) Вот в этом смысле, такие сложные
системы, как придумал Акве, они-то и нужны для правильного
менеджмента.

Павел Брайво