Re: Киев-Упайя-Пати-2:_Энергетический_семинар

Привет Аня!

> 1. Когда начинается и когда заканчивается срок пребывания нас в
> санатории (нужна дата и время)?
> 4. В какие числа там будет Клейн?

--Цитаты Акве и Клейна:

AP> Место проведения семинара: Киев /Пуща-Водица или другие окрестности/.

AP> Время проведения предлагаю с 28го числа, с утра (часов 12). Так проще
AP> будет москвичам, и более организованно стартанЈм (Т.е. едем
централизованно на автобусе, nex). /В этот раз
AP> большинство людей могли быть на месте уже в 12/. Окончание семинара -
AP> 2е число, 16:00 (Т.е. уезжаем централизованно на автобусе, nex).

>Да, подтверждаю.
>Кл.

--Конец цитаты

> 2. Сколько стоит проживание для человека в день?

Сейчас ведеться поиск.

> 3. Что входит в стоимость проживания?

Планируется, что в стоимость будет входить проживание-питание-аренда
матрасника(если есть необходимость)-баня(если будет).

>Можно ли не заказывать еду, или
> заказать выборочно (например, только ужин)?

Учтем, сообщу сразу же как будет информация.

nex!