всем_привет

собственно, сабж. ;-)

слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
глобусы, книжки и т.д.
если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
радиостанция и приЈмники. ;-)
так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
перед монитором и не знаю куда пришЈл! ;-) такое ощущение что встал с
утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт! ;-)
короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
спасибо сказал. ;-)

4Б0.
--
евгений.