[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: всем_привет
Ј.
я понял как всЈ тут происходит и что надо делать! слово "эврика"
кричать ещЈ рано, но... ;-)
я не претендую на правильное понимание (без кавычек), хотя и не пишу
"имхо" - уж где-где, а тут всем ясно, что имхо - оно есть. ;-)
так вот. я понял как всЈ тут происходит и что _надо делать_. надо
делать - это ответ. на такой же вопрос. так?
поэтому сейчас я отрабатываю на себе правильное цитирование сообщений,
одновременно с предьявлением незаданной домашней работы.
а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
;-) так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?
вопрос: остальные товарищи члены совета школы - они тоже абсолютные?
;-)
4Б0.
--
евгений.
///////
> собственно, сабж. ;-)
> слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
> здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
> глобусы, книжки и т.д.
> если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
> знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
> обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
> радиостанция и приЈмники. ;-)
> так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
> тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
> перед монитором и не знаю куда пришЈл! ;-) такое ощущение что встал с
> утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
> знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
> иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт! ;-)
> короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
> из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
> жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
> кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
> спасибо сказал. ;-)
> 4Б0.
> --
> евгений.
> //////
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2007