Re: всем_привет

Ј.

я понял как всЈ тут происходит и что надо делать! слово "эврика"
кричать ещЈ рано, но... ;-)

я не претендую на правильное понимание (без кавычек), хотя и не пишу
"имхо" - уж где-где, а тут всем ясно, что имхо - оно есть. ;-)

так вот. я понял как всЈ тут происходит и что _надо делать_. надо
делать - это ответ. на такой же вопрос. так?

поэтому сейчас я отрабатываю на себе правильное цитирование сообщений,
одновременно с предьявлением незаданной домашней работы.

а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
;-) так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?

вопрос: остальные товарищи члены совета школы - они тоже абсолютные?
;-)

4Б0.
--
евгений.