[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: всем_привет



Ј.

> По моему мнению ты неправильно понял что такое "абсолютная шкала".
> Врубайся! :))

попробую переформулировать сначала. Клейн - не равно "абсолютная
шкала". стал бы я хотеть живого человека в руках вертеть, а? ;-) но
она у него есть. может и не совсем абсолютная, но это уже к делу не
относится. так вот. я хочу иметь такую же. ;-)))))))) но не
"такую же как у него", а "такую же абсолютную". сейчасошняя моя шкала
- она странная. она меняется. то, что было год назад
абсолютно-из-самой-глубины-души-правильным-делай-так-женя-и-не-прогадаешь,
сейчас стало совсем не таким. я всЈ равно меряю по ней свои
действия и согласно ей выбираю то, что правильно. но... что-то не так
;-)))))
вопрос же состоял в том, что могу ли я доверять другим учителям,
по-простому?
вот тут я и скосил чутка, как сейчас, в процессе писания,
обнаружилось. неправильный вопрос. ясен пень могу. точнее - уже. вот.

пока.

//////

===Original message text===
From: Oleg Minaev
Date: Thursday, April 12, 2007, 4:20:45 PM

> Привет Евгений.

> Блин. Даже трудно тебе ответить.

> Вот, наверное - если два человека делают одно и то же, это совсем не
> значит, что они делают одно и то же.

> По моему мнению ты неправильно понял что такое "абсолютная шкала".
> Врубайся! :))

> Привет :)

> ////////
> Олег Red


> 12.04.2007 17:03, геныч пишет:
>> Ј.
>>
>> я понял как всЈ тут происходит и что надо делать! слово "эврика"
>> кричать ещЈ рано, но... ;-)
>>
>> я не претендую на правильное понимание (без кавычек), хотя и не пишу
>> "имхо" - уж где-где, а тут всем ясно, что имхо - оно есть. ;-)
>>
>> так вот. я понял как всЈ тут происходит и что _надо делать_. надо
>> делать - это ответ. на такой же вопрос. так?
>>
>> поэтому сейчас я отрабатываю на себе правильное цитирование сообщений,
>> одновременно с предьявлением незаданной домашней работы.
>>
>> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
>> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
>> ;-) так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
>> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
>> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?
>>
>> вопрос: остальные товарищи члены совета школы - они тоже абсолютные?
>> ;-)
>>
>> 4Б0.
>> --
>> евгений.
>>
>> ///////
>>
>>
>>> собственно, сабж. ;-)
>>>
>>
>>
>>> слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
>>> здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
>>> глобусы, книжки и т.д.
>>> если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
>>> знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
>>> обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
>>> радиостанция и приЈмники. ;-)
>>> так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
>>> тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
>>> перед монитором и не знаю куда пришЈл! ;-) такое ощущение что встал с
>>> утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
>>> знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
>>> иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт! ;-)
>>> короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
>>> из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
>>> жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
>>> кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
>>> спасибо сказал. ;-)
>>>
>>
>>
>>> 4Б0.
>>> --
>>> евгений.
>>>

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007