[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: всем_привет



Привет, Геныч!

> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
> ;-) так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?

Да, все верно, и это нормальный и даже правильный самообучательский процесс. Когда
ты вынимаешь свою шкалу, вставляешь в себя шкалу другого человека - "учителя"
и какое-то время живешь, учишься, работаешь с ней, с чужой шкалой у
себя внутри. Убирешь себя и помещаешь в себя учителя. Только здесь очень
важный нюанс, который от абстракции отличается эффективностью, практичностью и
только единственной возможностью так двигаться - это твой личный с ним
контакт, иначе нЕчего помещать в себя, если нет рядом живого человека.
И ту шкалу, которую ты себе представишь за шкалу учителя в виде
текстов - лишь немного тебя продвинет, за счет "доверия написанному".

Не менее эффективен вариант, когда ты учишься сам у людей, которые
тебе нравятся или которых ты любишь, не в смысле "любовь к девушке", в
смысле любовь к человеку, его качествам, его излучению, его того,
которым бы ты хотел быть. Находя таких людей - ты что-то будешь от них
брать. Поэтому все в порядке. Твой процесс правильный. Важно иметь эту
позицию "обучаться", имея ее, считай, что ты уже там, где хочешь быть,
потому что начало содержит в себе сразу завершение, в ростке уже
содержиться цветок. Это трудно сначала понять :))), выглядит на первый
взгляд как эзотерическая телега, но это так. Тот, кто устремился к
просветлению - уже имеет его в себе, уже просветлен. Даже если не
устремился конечно, тоже имеет, но считай что не имеет, потому что не
осознает его, а тот, кто осознал, что он может таким стать - тут же
таким становиться, уже такой. Правда, правда. :)))

Привет!
Рома

///


Вы писали 12 апреля 2007 г., 18:03:15:

> Ј.

> я понял как всЈ тут происходит и что надо делать! слово "эврика"
> кричать ещЈ рано, но... ;-)

> я не претендую на правильное понимание (без кавычек), хотя и не пишу
> "имхо" - уж где-где, а тут всем ясно, что имхо - оно есть. ;-)

> так вот. я понял как всЈ тут происходит и что _надо делать_. надо
> делать - это ответ. на такой же вопрос. так?

> поэтому сейчас я отрабатываю на себе правильное цитирование сообщений,
> одновременно с предьявлением незаданной домашней работы.

> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
> ;-) так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?

> вопрос: остальные товарищи члены совета школы - они тоже абсолютные?
> ;-)

> 4Б0.
> --
> евгений.

> ///////

>> собственно, сабж. ;-)

>> слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
>> здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
>> глобусы, книжки и т.д.
>> если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
>> знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
>> обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
>> радиостанция и приЈмники. ;-)
>> так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
>> тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
>> перед монитором и не знаю куда пришЈл! ;-) такое ощущение что встал с
>> утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
>> знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
>> иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт! ;-)
>> короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
>> из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
>> жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
>> кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
>> спасибо сказал. ;-)

>> 4Б0.
>> --
>> евгений.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007