[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: всем_привет




Привет, Геныч!

S> Только здесь очень
S> важный нюанс, который от абстракции отличается эффективностью, практичностью и
S> только единственной возможностью так двигаться - это твой личный с ним
S> контакт, иначе нЕчего помещать в себя, если нет рядом живого человека.

Все верно. Для такого обучения нужен настоящий Учитель.

Привет!
Аня.

////////////////
Thursday, April 12, 2007, 10:07:06 PM, you wrote:

S> Привет, Геныч!

>> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
>> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
>> ;-) так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
>> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
>> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?

S> Да, все верно, и это нормальный и даже правильный
S> самообучательский процесс. Когда
S> ты вынимаешь свою шкалу, вставляешь в себя шкалу другого человека - "учителя"
S> и какое-то время живешь, учишься, работаешь с ней, с чужой шкалой у
S> себя внутри. Убирешь себя и помещаешь в себя учителя. Только здесь очень
S> важный нюанс, который от абстракции отличается эффективностью, практичностью и
S> только единственной возможностью так двигаться - это твой личный с ним
S> контакт, иначе нЕчего помещать в себя, если нет рядом живого человека.
S> И ту шкалу, которую ты себе представишь за шкалу учителя в виде
S> текстов - лишь немного тебя продвинет, за счет "доверия написанному".

S> Не менее эффективен вариант, когда ты учишься сам у людей, которые
S> тебе нравятся или которых ты любишь, не в смысле "любовь к девушке", в
S> смысле любовь к человеку, его качествам, его излучению, его того,
S> которым бы ты хотел быть. Находя таких людей - ты что-то будешь от них
S> брать. Поэтому все в порядке. Твой процесс правильный. Важно иметь эту
S> позицию "обучаться", имея ее, считай, что ты уже там, где хочешь быть,
S> потому что начало содержит в себе сразу завершение, в ростке уже
S> содержиться цветок. Это трудно сначала понять :))), выглядит на первый
S> взгляд как эзотерическая телега, но это так. Тот, кто устремился к
S> просветлению - уже имеет его в себе, уже просветлен. Даже если не
S> устремился конечно, тоже имеет, но считай что не имеет, потому что не
S> осознает его, а тот, кто осознал, что он может таким стать - тут же
S> таким становиться, уже такой. Правда, правда. :)))

S> Привет!
S> Рома

S> ///


S> Вы писали 12 апреля 2007 г., 18:03:15:

>> Ј.

>> я понял как всЈ тут происходит и что надо делать! слово "эврика"
>> кричать ещЈ рано, но... ;-)

>> я не претендую на правильное понимание (без кавычек), хотя и не пишу
>> "имхо" - уж где-где, а тут всем ясно, что имхо - оно есть. ;-)

>> так вот. я понял как всЈ тут происходит и что _надо делать_. надо
>> делать - это ответ. на такой же вопрос. так?

>> поэтому сейчас я отрабатываю на себе правильное цитирование сообщений,
>> одновременно с предьявлением незаданной домашней работы.

>> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
>> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
>> ;-) так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
>> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
>> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?

>> вопрос: остальные товарищи члены совета школы - они тоже абсолютные?
>> ;-)

>> 4Б0.
>> --
>> евгений.

>> ///////

>>> собственно, сабж. ;-)

>>> слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
>>> здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
>>> глобусы, книжки и т.д.
>>> если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
>>> знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
>>> обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
>>> радиостанция и приЈмники. ;-)
>>> так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
>>> тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
>>> перед монитором и не знаю куда пришЈл! ;-) такое ощущение что встал с
>>> утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
>>> знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
>>> иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт! ;-)
>>> короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
>>> из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
>>> жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
>>> кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
>>> спасибо сказал. ;-)

>>> 4Б0.
>>> --
>>> евгений.



S> -------------------------------
S> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
S> образованности. Это система развития человека как менеджера и
S> менеджера как человека.
S> http://nadprof.ru

S> __________ NOD32 1.1097 (20050515) Information __________

S> This message was checked by NOD32 antivirus system.
S> http://www.eset.com



--





___________________________________________________________
All new Yahoo! Mail "The new Interface is stunning in its simplicity and ease of use." - PC Magazine
http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007