Re: всем_привет

Привет, Геныч!
А я, ты знаешь, начала прямо с Упайя-Пати :)) в Киеве в марте этого
года. И это так меня продвинуло! И в конференцию Самбул уже лично
пригласил :))))) Так что личный контакт - ВАЖЕН. Он просто незаменим.
Теперь я и дзен-хелпы читаю, и в ЖЖ намного больше пощу, а главное - я
снова еду на Упайя-Пати в конце апреля. Делать! Являть себя
А ты то сам откуда? Напиши свой ЖЖ и дугие контакты - будем вместе
"школу" проходить!
Привет:)))
Вика LesLotus
///////