===Original message text===
From: a@huli.ru
Date: Friday, April 13, 2007, 8:05:01 AM

ahr> Привет, nexen.

ahr> Можешь ли ты организовать наличие однотонных футболок? Краски могу
ahr> купить я и провести занятие "учимся рисовать животных на футболках",
ahr> кто захочет, будет продавать свои футболки на аукционе.

ahr> Обнимаю.

ahr> Маша Кожевникова.

ahr> Вы писали 9 апреля 2007 г., 20:41:43:

> [...]

ahr> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ahr> http://nadprof.ru