Re: всем_привет+жжж

і, Евгений! :)

> не люблю строить планы, типа "вот наберусь сил, смелости и денег и
> поеду на упая-пати летом". там видно будет.

> ЖЖ у меня нет. даже Ж нет. ;-) никогда не знал что туда писать.
> зачем ЖЖ, когда есть бат! ? ;-)

Читаю вот это твое письмо, и создается ощущение "переполненности
чашки" :) Знаешь такую притчу?
"Не люблю строить планы - и не буду! ЖЖ нет, не знаю что писать, да и
зачем он мне нужен?!" Короче, уже все решил :)

Я помню ты спрашивал, как учиться? По-моему, все на поверхности :)
Тебе сложно строить планы - самое время начать. Попробуй. На лето :)
Не знаешь что писать в ЖЖ - заведи, пиши. Не важно что :)
Штуки, которые тяжело даюТСЯ - как правило, многое даюТ. =))
А самое главное - поймешь многое именно тогда, когда НАЧНЕШЬ делать :)

> ну как, по пути нам в школу? ;-))))

Тебе решать. Думай ;-)))

Швед
//////

> ===Original message text===
> From: vika les
> Date: Thursday, April 12, 2007, 11:36:26 PM

vl>> Привет, Геныч!
vl>> А я, ты знаешь, начала прямо с Упайя-Пати :)) в Киеве в марте этого
vl>> года. И это так меня продвинуло! И в конференцию Самбул уже лично
vl>> пригласил :))))) Так что личный контакт - ВАЖЕН. Он просто незаменим.
vl>> Теперь я и дзен-хелпы читаю, и в ЖЖ намного больше пощу, а главное - я
vl>> снова еду на Упайя-Пати в конце апреля. Делать! Являть себя
vl>> :)))))))))))
vl>> А ты то сам откуда? Напиши свой ЖЖ и дугие контакты - будем вместе
vl>> "школу" проходить!
vl>> Привет:)))
vl>> Вика LesLotus

vl>> On 4/11/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
> [...]
vl>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
vl>> http://nadprof.ru

> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.

Best regards,
Mike mailto:sysich@mail.ru