[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: всем_привет+новое_поколение



Привет, Геныч!

> а где же молодая кровь, плоть и кости дзен? ;-)

это Юка :)
или это ты :)
если серьезно, то, мне кажется, что просто время изменилось, типа
теперь время активно проявляться для всех, а не только для тех, кто
достиг :))
хочешь действовать, вот и достиг :)

Привет!

Маша.
//////////

Вы писали vendredi, 13. avril 2007, 16:25:08:

> Ј, Юка!

Y>> Это время ушло, и ты можешь догнать школу, перечитывая это все. Сейчас многим уже некогда тележить, т.к. они проявляются активно в других сферах. Т.е., понимание для них уже стало свободным
Y>> творческим действием.

> а где же молодая кровь, плоть и кости дзен? ;-)

> пока.
> --
> евгений.
> //////

> ===Original message text===
> From: Yuka
> Date: Thursday, April 12, 2007, 7:14:42 PM

Y>> Привет, Геныч! :)
Y>> "Сонастройка" с другими участниками школы, как и с учителями, происходит постепенно, но быстро. Поэтому читай сейчас побольше дзенхелпов и архивы ш2л, читай сутры (они есть на ДзенРу), обязательно
Y>> проявляйся в конференции, задавай вопросы, и будет "врубание" :).
Y>> Можешь абсолютно доверять происходящему в школе, здесь никто никого не учит жизни, здесь делятся опытом и пониманием.
Y>> Я сейчас читаю архивы ш2л, до которых когда-то не дошли руки, и вижу, что разница между конференцией тогда и сейчас очень большая: тогда много и красиво тележили, обсуждали, делились "прорубами".
Y>> Это время ушло, и ты можешь догнать школу, перечитывая это все. Сейчас многим уже некогда тележить, т.к. они проявляются активно в других сферах. Т.е., понимание для них уже стало свободным
Y>> творческим действием. Приезжай на ежемесячные Упайя-пати, это сразу очень помогает раскрываться и меняться. Тем более, в этот раз в Киеве будет нечто особенное, приедет много людей, и каждый из
Y>> них может дать другим что-то очень ценное. Присоединяйся: http://www.nadprof.ru/forum/viewforum.php?f=9
Y>> Привет!
Y>> Юка
Y>> ////////

>>> Ј.
>>> > По моему мнению ты неправильно понял что такое "абсолютная шкала".
>>> > Врубайся! )
>>> попробую переформулировать сначала. Клейн - не равно "абсолютная
>>> шкала". стал бы я хотеть живого человека в руках вертеть, а? но
>>> она у него есть. может и не совсем абсолютная, но это уже к делу не
>>> относится. так вот. я хочу иметь такую же. ))))))) но не
>>> "такую же как у него", а "такую же абсолютную". сейчасошняя моя шкала
>>> - она странная. она меняется. то, что было год назад
>>> абсолютно-из-самой-глубины-души-правильным-делай-так-женя-и-не-прогадаешь,
>>> сейчас стало совсем не таким. я всЈ равно меряю по ней свои
>>> действия и согласно ей выбираю то, что правильно. но... что-то не так
>>> ))))
>>> вопрос же состоял в том, что могу ли я доверять другим учителям,
>>> по-простому?
>>> вот тут я и скосил чутка, как сейчас, в процессе писания,
>>> обнаружилось. неправильный вопрос. ясен пень могу. точнее - уже. вот.
>>> пока.
>>> //////
>>> ===Original message text===
>>> From: Oleg Minaev
>>> Date: Thursday, April 12, 2007, 4:20:45 PM
>>> > Привет Евгений.
>>> > Блин. Даже трудно тебе ответить.
>>> > Вот, наверное - если два человека делают одно и то же, это совсем не
>>> > значит, что они делают одно и то же.
>>> > По моему мнению ты неправильно понял что такое "абсолютная шкала".
>>> > Врубайся! )
>>> > Привет
>>> > ////////
>>> > Олег Red
>>> > 12.04.2007 17:03, геныч пишет:
>>> >> Ј.
>>> >>
>>> >> я понял как всЈ тут происходит и что надо делать! слово "эврика"
>>> >> кричать ещЈ рано, но...
>>> >>
>>> >> я не претендую на правильное понимание (без кавычек), хотя и не пишу
>>> >> "имхо" - уж где-где, а тут всем ясно, что имхо - оно есть.
>>> >>
>>> >> так вот. я понял как всЈ тут происходит и что _надо делать_. надо
>>> >> делать - это ответ. на такой же вопрос. так?
>>> >>
>>> >> поэтому сейчас я отрабатываю на себе правильное цитирование сообщений,
>>> >> одновременно с предьявлением незаданной домашней работы.
>>> >>
>>> >> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
>>> >> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
>>> >> так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
>>> >> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
>>> >> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?
>>> >>
>>> >> вопрос: остальные товарищи члены совета школы - они тоже абсолютные?
>>> >>
>>> >>
>>> >> 4Б0.
>>> >> --
>>> >> евгений.
>>> >>
>>> >> ///////
>>> >>
>>> >>
>>> >>> собственно, сабж.
>>> >>>
>>> >>
>>> >>
>>> >>> слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
>>> >>> здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
>>> >>> глобусы, книжки и т.д.
>>> >>> если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
>>> >>> знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
>>> >>> обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
>>> >>> радиостанция и приЈмники.
>>> >>> так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
>>> >>> тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
>>> >>> перед монитором и не знаю куда пришЈл! такое ощущение что встал с
>>> >>> утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
>>> >>> знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
>>> >>> иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт!
>>> >>> короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
>>> >>> из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
>>> >>> жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
>>> >>> кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
>>> >>> спасибо сказал.
>>> >>>
>>> >>
>>> >>
>>> >>> 4Б0.
>>> >>> --
>>> >>> евгений.





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007