[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: всем_привет+про_учителя



Привет, Женя!
В конце цитируемых писем, которые цитировать нужно обязательно, есть "хвосты" в виде повторяющейся рекламы Надпрофа, эти хвосты нужно всегда обрезать.
Второе: здороваться тоже входит в обязательную форму письма.

> сначала вопрос: как правильно оформить ответ сразу нескольким
> человекам, ответившим на моЈ сообщение. если тема писем будет одна -
> куча-мала получится, боюсь.

Если хочешь ответить всем, пиши каждому отдельное письмо, это нормально :).
Привет!
Юка
///

> Ј!
> сначала вопрос: как правильно оформить ответ сразу нескольким
> человекам, ответившим на моЈ сообщение. если тема писем будет одна -
> куча-мала получится, боюсь. поэтому допишу тему, годицца?
> и ещЈ. прям обязательно-обязательно все хвосты предыдущих цитирований
> тянуть?
> AV> Все верно. Для такого обучения нужен настоящий Учитель.
> S>> Только здесь очень
> S>> важный нюанс, который от абстракции отличается эффективностью, практичностью и
> S>> только единственной возможностью так двигаться - это твой личный с ним
> S>> контакт, иначе нЕчего помещать в себя, если нет рядом живого человека.
> теперь ответ. Аня и Рома, вы, блин, очень правы. тут даже мысли
> спорить не может возникнуть. но в пределах видимости учителя нет. но.
> вот есть одно "но", которое меня радует в данной ситуации. есть
> мнение, что если я сейчас встану, пойду и найду учителя - выйдет
> косяк. я не смогу быть хорошим учеником. я буду пытаться изо всех сил,
> но вот этих вот сил - с гулькин нос. я только начал, считай. поэтому я
> пока поврубаюсь доступными способами, а там уже двину искать. похоже
> на спекуляцию, да? может быть и она. не знаю.
> S>> Не менее эффективен вариант, когда ты учишься сам у людей, которые
> S>> тебе нравятся или которых ты любишь, не в смысле "любовь к девушке", в
> S>> смысле любовь к человеку, его качествам, его излучению, его того,
> S>> которым бы ты хотел быть.
> так и есть. недоверие, сцобако, мешает сильно в этом деле. однако потихоньку
> перебираю опыт.
> 4а0-КаКа0.
> --
> евгений.
> //////
> ===Original message text===
> From: Anna Veprik
> Date: Thursday, April 12, 2007, 10:22:44 PM
> AV> Привет, Геныч!
> S>> Только здесь очень
> S>> важный нюанс, который от абстракции отличается эффективностью, практичностью и
> S>> только единственной возможностью так двигаться - это твой личный с ним
> S>> контакт, иначе нЕчего помещать в себя, если нет рядом живого человека.
> AV> Все верно. Для такого обучения нужен настоящий Учитель.
> AV> Привет!
> AV> Аня.
> AV> ////////////////
> AV> Thursday, April 12, 2007, 10:07:06 PM, you wrote:
> S>> Привет, Геныч!
> >>> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
> >>> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
> >>> так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
> >>> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
> >>> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?
> S>> Да, все верно, и это нормальный и даже правильный
> S>> самообучательский процесс. Когда
> S>> ты вынимаешь свою шкалу, вставляешь в себя шкалу другого человека - "учителя"
> S>> и какое-то время живешь, учишься, работаешь с ней, с чужой шкалой у
> S>> себя внутри. Убирешь себя и помещаешь в себя учителя. Только здесь очень
> S>> важный нюанс, который от абстракции отличается эффективностью, практичностью и
> S>> только единственной возможностью так двигаться - это твой личный с ним
> S>> контакт, иначе нЕчего помещать в себя, если нет рядом живого человека.
> S>> И ту шкалу, которую ты себе представишь за шкалу учителя в виде
> S>> текстов - лишь немного тебя продвинет, за счет "доверия написанному".
> S>> Не менее эффективен вариант, когда ты учишься сам у людей, которые
> S>> тебе нравятся или которых ты любишь, не в смысле "любовь к девушке", в
> S>> смысле любовь к человеку, его качествам, его излучению, его того,
> S>> которым бы ты хотел быть. Находя таких людей - ты что-то будешь от них
> S>> брать. Поэтому все в порядке. Твой процесс правильный. Важно иметь эту
> S>> позицию "обучаться", имея ее, считай, что ты уже там, где хочешь быть,
> S>> потому что начало содержит в себе сразу завершение, в ростке уже
> S>> содержиться цветок. Это трудно сначала понять )), выглядит на первый
> S>> взгляд как эзотерическая телега, но это так. Тот, кто устремился к
> S>> просветлению - уже имеет его в себе, уже просветлен. Даже если не
> S>> устремился конечно, тоже имеет, но считай что не имеет, потому что не
> S>> осознает его, а тот, кто осознал, что он может таким стать - тут же
> S>> таким становиться, уже такой. Правда, правда. ))
> S>> Привет!
> S>> Рома
> S>> ///
> S>> Вы писали 12 апреля 2007 г., 18:03:15:
> >>> Ј.
> >>> я понял как всЈ тут происходит и что надо делать! слово "эврика"
> >>> кричать ещЈ рано, но...
> >>> я не претендую на правильное понимание (без кавычек), хотя и не пишу
> >>> "имхо" - уж где-где, а тут всем ясно, что имхо - оно есть.
> >>> так вот. я понял как всЈ тут происходит и что _надо делать_. надо
> >>> делать - это ответ. на такой же вопрос. так?
> >>> поэтому сейчас я отрабатываю на себе правильное цитирование сообщений,
> >>> одновременно с предьявлением незаданной домашней работы.
> >>> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
> >>> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
> >>> так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
> >>> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
> >>> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?
> >>> вопрос: остальные товарищи члены совета школы - они тоже абсолютные?
> >>>
> >>> 4Б0.
> >>> --
> >>> евгений.
> >>> ///////
> >>>> собственно, сабж.
> >>>> слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
> >>>> здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
> >>>> глобусы, книжки и т.д.
> >>>> если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
> >>>> знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
> >>>> обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
> >>>> радиостанция и приЈмники.
> >>>> так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
> >>>> тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
> >>>> перед монитором и не знаю куда пришЈл! такое ощущение что встал с
> >>>> утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
> >>>> знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
> >>>> иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт!
> >>>> короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
> >>>> из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
> >>>> жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
> >>>> кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
> >>>> спасибо сказал.
> >>>> 4Б0.
> >>>> --
> >>>> евгений.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007