[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: всем_привет+про_учителя



Привет!

Написано:

> эти хвосты нужно всегда обрезать.

Прошу писать:

эти хвосты прошу обрезать.


Привет!
Рома

///


Вы писали 13 апреля 2007 г., 16:39:17:

> Привет, Женя!
> В конце цитируемых писем, которые цитировать нужно обязательно,
> есть "хвосты" в виде повторяющейся рекламы Надпрофа, эти хвосты
> нужно всегда обрезать.
> Второе: здороваться тоже входит в обязательную форму письма.

>> сначала вопрос: как правильно оформить ответ сразу нескольким
>> человекам, ответившим на моЈ сообщение. если тема писем будет одна -
>> куча-мала получится, боюсь.

> Если хочешь ответить всем, пиши каждому отдельное письмо, это нормально :).
> Привет!
> Юка
> ///

>> Ј!
>> сначала вопрос: как правильно оформить ответ сразу нескольким
>> человекам, ответившим на моЈ сообщение. если тема писем будет одна -
>> куча-мала получится, боюсь. поэтому допишу тему, годицца?
>> и ещЈ. прям обязательно-обязательно все хвосты предыдущих цитирований
>> тянуть?
>> AV> Все верно. Для такого обучения нужен настоящий Учитель.
>> S>> Только здесь очень
>> S>> важный нюанс, который от абстракции отличается эффективностью, практичностью и
>> S>> только единственной возможностью так двигаться - это твой личный с ним
>> S>> контакт, иначе нЕчего помещать в себя, если нет рядом живого человека.
>> теперь ответ. Аня и Рома, вы, блин, очень правы. тут даже мысли
>> спорить не может возникнуть. но в пределах видимости учителя нет. но.
>> вот есть одно "но", которое меня радует в данной ситуации. есть
>> мнение, что если я сейчас встану, пойду и найду учителя - выйдет
>> косяк. я не смогу быть хорошим учеником. я буду пытаться изо всех сил,
>> но вот этих вот сил - с гулькин нос. я только начал, считай. поэтому я
>> пока поврубаюсь доступными способами, а там уже двину искать. похоже
>> на спекуляцию, да? может быть и она. не знаю.
>> S>> Не менее эффективен вариант, когда ты учишься сам у людей, которые
>> S>> тебе нравятся или которых ты любишь, не в смысле "любовь к девушке", в
>> S>> смысле любовь к человеку, его качествам, его излучению, его того,
>> S>> которым бы ты хотел быть.
>> так и есть. недоверие, сцобако, мешает сильно в этом деле. однако потихоньку
>> перебираю опыт.
>> 4а0-КаКа0.
>> --
>> евгений.
>> //////
>> ===Original message text===
>> From: Anna Veprik
>> Date: Thursday, April 12, 2007, 10:22:44 PM
>> AV> Привет, Геныч!
>> S>> Только здесь очень
>> S>> важный нюанс, который от абстракции отличается эффективностью, практичностью и
>> S>> только единственной возможностью так двигаться - это твой личный с ним
>> S>> контакт, иначе нЕчего помещать в себя, если нет рядом живого человека.
>> AV> Все верно. Для такого обучения нужен настоящий Учитель.
>> AV> Привет!
>> AV> Аня.
>> AV> ////////////////
>> AV> Thursday, April 12, 2007, 10:07:06 PM, you wrote:
>> S>> Привет, Геныч!
>> >>> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
>> >>> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
>> >>> так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
>> >>> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
>> >>> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?
>> S>> Да, все верно, и это нормальный и даже правильный
>> S>> самообучательский процесс. Когда
>> S>> ты вынимаешь свою шкалу, вставляешь в себя шкалу другого человека - "учителя"
>> S>> и какое-то время живешь, учишься, работаешь с ней, с чужой шкалой у
>> S>> себя внутри. Убирешь себя и помещаешь в себя учителя. Только здесь очень
>> S>> важный нюанс, который от абстракции отличается эффективностью, практичностью и
>> S>> только единственной возможностью так двигаться - это твой личный с ним
>> S>> контакт, иначе нЕчего помещать в себя, если нет рядом живого человека.
>> S>> И ту шкалу, которую ты себе представишь за шкалу учителя в виде
>> S>> текстов - лишь немного тебя продвинет, за счет "доверия написанному".
>> S>> Не менее эффективен вариант, когда ты учишься сам у людей, которые
>> S>> тебе нравятся или которых ты любишь, не в смысле "любовь к девушке", в
>> S>> смысле любовь к человеку, его качествам, его излучению, его того,
>> S>> которым бы ты хотел быть. Находя таких людей - ты что-то будешь от них
>> S>> брать. Поэтому все в порядке. Твой процесс правильный. Важно иметь эту
>> S>> позицию "обучаться", имея ее, считай, что ты уже там, где хочешь быть,
>> S>> потому что начало содержит в себе сразу завершение, в ростке уже
>> S>> содержиться цветок. Это трудно сначала понять )), выглядит на первый
>> S>> взгляд как эзотерическая телега, но это так. Тот, кто устремился к
>> S>> просветлению - уже имеет его в себе, уже просветлен. Даже если не
>> S>> устремился конечно, тоже имеет, но считай что не имеет, потому что не
>> S>> осознает его, а тот, кто осознал, что он может таким стать - тут же
>> S>> таким становиться, уже такой. Правда, правда. ))
>> S>> Привет!
>> S>> Рома
>> S>> ///
>> S>> Вы писали 12 апреля 2007 г., 18:03:15:
>> >>> Ј.
>> >>> я понял как всЈ тут происходит и что надо делать! слово "эврика"
>> >>> кричать ещЈ рано, но...
>> >>> я не претендую на правильное понимание (без кавычек), хотя и не пишу
>> >>> "имхо" - уж где-где, а тут всем ясно, что имхо - оно есть.
>> >>> так вот. я понял как всЈ тут происходит и что _надо делать_. надо
>> >>> делать - это ответ. на такой же вопрос. так?
>> >>> поэтому сейчас я отрабатываю на себе правильное цитирование сообщений,
>> >>> одновременно с предьявлением незаданной домашней работы.
>> >>> а ещЈ у меня есть вопрос: пришедши сюда, я сказал: столько-то времени
>> >>> я считаю Клейна абсолютной шкалой. (со временем я ещЈ не определился
>> >>> так? но это не идолопоклонничество, а сознательный шаг, чтобы
>> >>> повертеть в руках эту самую абсолютную шкалу, посмотреть как она
>> >>> устроена и в идеале - вырезать себе такую же. так?
>> >>> вопрос: остальные товарищи члены совета школы - они тоже абсолютные?
>> >>>
>> >>> 4Б0.
>> >>> --
>> >>> евгений.
>> >>> ///////
>> >>>> собственно, сабж.
>> >>>> слово "школа" сходу ассоциируется у меня со вполне конкретными вещами:
>> >>>> здание, парты, доска, мел, преподаватели, ученики, цветы на окнах,
>> >>>> глобусы, книжки и т.д.
>> >>>> если не сходу, а чуть подумать, то "школа" - это ещЈ и процесс приЈма
>> >>>> знаний. т.е. организация\структура\система, устроенная так, чтобы
>> >>>> обеспечить хорошую передачу знаний от учителей к ученикам. как
>> >>>> радиостанция и приЈмники.
>> >>>> так вот. (это была вступительная часть) пришедши сюда я офигел. ни мне
>> >>>> тут парты, ни кабинетов, ни здания, ни антенн... ничего нету! сижу
>> >>>> перед монитором и не знаю куда пришЈл! такое ощущение что встал с
>> >>>> утра, все дела, подумал - надо идти... в магазин! просто и понятно: я
>> >>>> знаю что такое магазин, я туда тыщу раз ходил. вот. встаю, одеваюсь,
>> >>>> иду в магазин, захожу, а там не магазин а аэропорт!
>> >>>> короче. я пойду конечно сейчас лопатить дзенхелпы, которых побаиваюсь
>> >>>> из-за их количества (красный и белый хелп! как такое может быть? всю
>> >>>> жизнь я видел везде только один хелп - единственный!), но может
>> >>>> кто-нибудь подскажет/намекнЈт как это всЈ работает-учится, а? я б
>> >>>> спасибо сказал.
>> >>>> 4Б0.
>> >>>> --
>> >>>> евгений.





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007