Регистрация_на_КУП-2

Привет, Оля!

> Кому слать заявки?
> Нужно ли слать заявки москвичам, или это будет сделано централизовано?

Заявку надо слать мне на мейл - liza.romanenko@gmail.com
москвичам заявки слать нужно каждому свою. Можно было это сделать и
централизовано, но много людей уже прислали свои личные заявки.
Твои данные мне уже говорили, поэтому тебе уже не обязательно слать мне заявку.
Сдесь http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=416&start=30 есть
список людей, которые уже прислали мне заявки, или за них это уже
кто-то сделал.

Важно!!!

Если в этом списке есть люди, которые на момент отправки заявки, еще
не знали когда они приедут и не определились с днями участия, а сейчас
уже знают и определились, просьба выслать мне эту информацию
дополнительно!!!

Спасибо.
Лиза.