Внезапное_просветление_на_Киев-Упайя-Пати_2

Всем привет!

Я хочу провести на Киев-Упайя-Пати 2 - практику внезапного просветления :-)).
Для участия в практике, необходимо подготовиться заблаговременно. А именно:

1. Если ты не читал ("не читающий") "Сутру Помоста Шестого Патриарха",
то прочесть, если читал, то перечитать
http://klein.zen.ru/pravda/002/sutra6.html

2. Если ты не читал ("не читающий") "Алмазную Сутру", то прочесть,
если читал, то перечитать
http://klein.zen.ru/old/Almaz.htm

3. Прошу прочесть следующее за этим предложением задание, только после
выполнения пункта 1 и 2. (Ты точно уже выполнил задание 1 и 2? :-)
Если выполняя пункт 1 или 2 ты был в роли "еще не читающего" (т.е.
прочел сейчас в первый раз), то выполнить соответствующий пункт еще
раз.

nex!