разбираюсь Ч 2М

Ј! (это приветствие такое, если что ;-)

очередная тупиковая ветка мышления. насчЈт второй логики (2л). меня не
покидает желание понять как к ней подобраться. покачтошние мои
наблюдения:

1. то, что я сейчас вижу глазами - результат мгновенного
преобразования мира в "то что я вижу" процессором обычной логики (1л).
пример: в поле зрения попадает объект - информация о нЈм через глаза
подаЈтся на вход интерпретатора - там она анализируется и ему
присваивается значение "объект №256" - дальше уже он обрабатывается тем
самым процессором 1л и с учЈтом ситуации (других объектов) выбирается
одно из описаний этого "объекта №256" - дерево. ;-)))) (куда это
"дерево" подаЈтся - фиг его знает, пусть будет пока в сознание. ;-)))))
в динамике это выглядит так: я иду по улице, хоп - вижу вполне
естественное в этих условия дерево.
но был бы я в лесу, голодный,
замЈрзший и злой ;-))))) и шатался бы в поисках дров - я бы его не
увидел "деревом", да? я бы не видел обычных деревьев, а увидев сухое
не опознал бы его на каком-то там этапе как "дерево", а опознал бы как
"о, блин, наконец-то сухая балясина! ;-))))". хотя она всЈ равно
"объект "256".

так вот. 2л - это сознательное вмешательство в процесс обработки и
интерпретации информации, получается?
--
с приветами,
евгений.