[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: разбираюсь_в 2М



Йоу, Евгенич! =)

Здорово, что копаешь :) И _как_ копаешь. Так держать!

Поделюсь своим пониманием 2Л на твоем примере.
Всю первую часть этого примера откидываем, как ненужную. На этот раз ты
копнул слишком глубоко ;) Выкинем-ка анатомию и психологию =))

Начиная с середины, твои рассуждения, в общем-то, мне кажутся верными :)
Объект "Дерево" выполняет абсолютно разную роль, в зависимости от
поставленных тобой задач. То есть в рамках проведенных тобой границ.
То есть в области построенных тобой моделей =)))

В границах "я замерзаю в лесу", дерево - это дрова. Так же как и
бумажные деньги, паспорт и случайно оказавшаяся в портфеле "Виртуальная
книга Надпроф" =))) Дрова, топливо =)
В границах "я заблудился", дерево - достаточно высокий объект, чтобы
залезть на него и осмотреться, найти дорогу.
В границах "идет дождь", дерево - хорошая штука, чтобы под ним
спрятаться от ливня.
В границах "я безнадежно влюблен", дерево - отличный объект, чтобы на
нем вырезать сердечко с именем, воспользовавшись тупым пирочинным
ножиком =))

Само дерево - одно. Такое какое есть. Но в зависимости от твоих моделей,
которые ты используешь в конкретный момент, у него множество описаний.
От тебя требуется только правильно подобрать эту комбинацию =)
Как проведешь границы, тем дерево и будет ;)

Напоследок хочу напомнить, что результат применения 2Л - решение.
Чтобы исходя из него - действовать ;)

Привет!
Швед
/////////

>
> очередная тупиковая ветка мышления. насчЈт второй логики (2л). меня не
> покидает желание понять как к ней подобраться. покачтошние мои
> наблюдения:
>
> 1. то, что я сейчас вижу глазами - результат мгновенного
> преобразования мира в "то что я вижу" процессором обычной логики (1л).
> пример: в поле зрения попадает объект - информация о нЈм через глаза
> подаЈтся на вход интерпретатора - там она анализируется и ему
> присваивается значение "объект №256" - дальше уже он обрабатывается тем
> самым процессором 1л и с учЈтом ситуации (других объектов) выбирается
> одно из описаний этого "объекта №256" - дерево. ;-)))) (куда это
> "дерево" подаЈтся - фиг его знает, пусть будет пока в сознание. ;-)))))
> в динамике это выглядит так: я иду по улице, хоп - вижу вполне
> естественное в этих условия дерево.
> но был бы я в лесу, голодный,
> замЈрзший и злой ;-))))) и шатался бы в поисках дров - я бы его не
> увидел "деревом", да? я бы не видел обычных деревьев, а увидев сухое
> не опознал бы его на каком-то там этапе как "дерево", а опознал бы как
> "о, блин, наконец-то сухая балясина! ;-))))". хотя она всЈ равно
> "объект "256".
>
> так вот. 2л - это сознательное вмешательство в процесс обработки и
> интерпретации информации, получается?
> --
> с приветами,
> евгений.
>
> /////////////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007