Re: ВТорая_волна_закупки_билетов_из_Москвы_на_КУП-2

Привет, Самбул!

Без проблем! :)

Маша, жду от тебя письма с данными(на оба адреса, как я писала ниже).

Всем остальным безбилетным и зайцам: я сегодня буду в Ксане через час, можно
найти меня там или написав на е-mail.
За билетами поедем сегодня поздно или завтра.

Надьк Се