Re: Свободный_билет_на_Пати

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет!

билет я хочу выменять на вокзале. Наташа Аверьянова, можешь завтра приенсти его (Наскин билет) в КСАН (желательно вместе с с еще 6-7, если они у тебя есть на руках, чтобы можно было его без проблем сдать без пасспорта, я так делала- если показать еще 6-7 билетов рядом, то они верят, что сдается не без ведома человека, и берут назад без пасспорта).

Отдай мне или Жене, ок?
Спасибо.

По прежнему есть свобоный билет обратно. :)

Надька