[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: разбираюсь_в 2М



Привет, Евгенич )

> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?

По-моему самообман )
2л - нужна для того, чтобы адекватенее видеть, точнее.

Вот по твоей ситуации если смотреть.
Ты пишешь:

> ситуация: есть фильм "300 спартанцев"
> цель: посмотреть и получить удовольствие

Во-первых, ты пишешь что есть ситуация и потом цель. Почему не
наоборот? Сначала цель, а потом уже ситуация :)

цель: получить удовольтсвие

И откуда тогда взялись эти границы про "300 спартанцев", если тебе
подобные фильмы не нравятся? ;) Может другой фильм надо смотреть? Или
вообще погулять пойти, давно не гулял может. Вот и удовольстие ;)

Или вот, если уже есть "300 спартацев" и ты уже согласился или решил
их смотреть, хотя подобные фильмы тебе не катят. То вопрос: почему ты
таки решил его смотреть? какова изночально твоя мотивация? Тут то
сразу все и прояснится и видинье станет более адекватным.

Костя
///

17.04.07, геныч<yashchichek@yandex.ru> написал(а):
> Ј, Швед.
>
> спасибо, что заценил.
>
> пример намба 2:
>
> ситуация: есть фильм "300 спартанцев"
> цель: посмотреть и получить удовольствие
> границы: рассматриваю этот фильм не как эпический блокбастер (старые
> границы, в которых результат не достигался на такого типа фильмах), а
> как изощрЈнную пародию, фарс.
> решение: попробовать провести границы так.
> действие: просмотр.
>
> результат положительный. ;-))))))) даже более того. ;-))))))
> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>
> 4Б0
> --
> евгений.
>
> //////
>
> ===Original message text===
> From: Mike Esinoff
> Date: Monday, April 16, 2007, 9:33:21 PM
>
> ME> Йоу, Евгенич! =)
>
> ME> Здорово, что копаешь :) И _как_ копаешь. Так держать!
>
> ME> Поделюсь своим пониманием 2Л на твоем примере.
> ME> Всю первую часть этого примера откидываем, как ненужную. На этот раз ты
> ME> копнул слишком глубоко ;) Выкинем-ка анатомию и психологию =))
>
> ME> Начиная с середины, твои рассуждения, в общем-то, мне кажутся верными :)
> ME> Объект "Дерево" выполняет абсолютно разную роль, в зависимости от
> ME> поставленных тобой задач. То есть в рамках проведенных тобой границ.
> ME> То есть в области построенных тобой моделей =)))
>
> ME> В границах "я замерзаю в лесу", дерево - это дрова. Так же как и
> ME> бумажные деньги, паспорт и случайно оказавшаяся в портфеле "Виртуальная
> ME> книга Надпроф" =))) Дрова, топливо =)
> ME> В границах "я заблудился", дерево - достаточно высокий объект, чтобы
> ME> залезть на него и осмотреться, найти дорогу.
> ME> В границах "идет дождь", дерево - хорошая штука, чтобы под ним
> ME> спрятаться от ливня.
> ME> В границах "я безнадежно влюблен", дерево - отличный объект, чтобы на
> ME> нем вырезать сердечко с именем, воспользовавшись тупым пирочинным
> ME> ножиком =))
>
> ME> Само дерево - одно. Такое какое есть. Но в зависимости от твоих моделей,
> ME> которые ты используешь в конкретный момент, у него множество описаний.
> ME> От тебя требуется только правильно подобрать эту комбинацию =)
> ME> Как проведешь границы, тем дерево и будет ;)
>
> ME> Напоследок хочу напомнить, что результат применения 2Л - решение.
> ME> Чтобы исходя из него - действовать ;)
>
> ME> Привет!
> ME> Швед
> ME> /////////
>
> >>
> >> очередная тупиковая ветка мышления. насчЈт второй логики (2л). меня не
> >> покидает желание понять как к ней подобраться. покачтошние мои
> >> наблюдения:
> >>
> >> 1. то, что я сейчас вижу глазами - результат мгновенного
> >> преобразования мира в "то что я вижу" процессором обычной логики (1л).
> >> пример: в поле зрения попадает объект - информация о нЈм через глаза
> >> подаЈтся на вход интерпретатора - там она анализируется и ему
> >> присваивается значение "объект №256" - дальше уже он обрабатывается тем
> >> самым процессором 1л и с учЈтом ситуации (других объектов) выбирается
> >> одно из описаний этого "объекта №256" - дерево. ;-)))) (куда это
> >> "дерево" подаЈтся - фиг его знает, пусть будет пока в сознание. ;-)))))
> >> в динамике это выглядит так: я иду по улице, хоп - вижу вполне
> >> естественное в этих условия дерево.
> >> но был бы я в лесу, голодный,
> >> замЈрзший и злой ;-))))) и шатался бы в поисках дров - я бы его не
> >> увидел "деревом", да? я бы не видел обычных деревьев, а увидев сухое
> >> не опознал бы его на каком-то там этапе как "дерево", а опознал бы как
> >> "о, блин, наконец-то сухая балясина! ;-))))". хотя она всЈ равно
> >> "объект "256".
> >>
> >> так вот. 2л - это сознательное вмешательство в процесс обработки и
> >> интерпретации информации, получается?
> >> --
> >> с приветами,
> >> евгений.
> >>
> >> /////////////////
>
>
> ME> -------------------------------
> ME> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> ME> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007