Перечитываю_Дзен-хелпы

Привет!

Вчера перед сном начал перечитывать Дзен хелп #7 (30).
http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-30.htm
Кстати, он оказался за сегодняшнее число - 18 апреля, но 2001 года, 6 лет
назад!

Особенно понравилось в нем несколько отрывков, которые я выложил в ЖЖ и
прокомментрировал чуть-чуть:
http://kostyazen2.livejournal.com/4600.html

Среди этих отрывков:
1. По заслугам получат все -- про волшебное устройство мира.
2. Взять - красивый ответ Клейна на риторический вопрос. Кто-то задает
вопрос в одних границах (типа в назидательных и моралистских. Ищет предлог
не действовать), а Клейн мастерски сдвигает границы в сторону "вдохновить на
действие". См. ниже.
3. Дхармапа -- про важность действия.

2. Взять
Вопрос: Да и как можно взять что-то не принадлежащее мне?
Ответ Клейна: Как Наполеон. Как Цезарь. Как Али-Баба. Как Паниковский. Как
Шариков. Как Маугли. Как завмаг Матюк. Да по-разному можно... :))))

3. Дхармапа.
Последняя фраза:
Вопрос: "Все правильно, но не хватает одного элемента" - какого????????
Ответ Клейна: Действия. Информацию невозможно переплавить в знания (или на
том языке - "все, что ты изучал, должно стать сплавом") без действия.

Отрывки целиком: http://kostyazen2.livejournal.com/4600.html
Дзен-хелп 7(30): http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-30.htm