Re: разбираюсь_в 2М

Привет, геныч!

"Посмотреть фильм как" - в самой формулировке цели кроется вот какая
штука. Что это - тренинговое обучающее упражнение на рассмотрение
собственных границ и попытки их подвинуть.
Крутая симуляция рабочей ситуации. О! :)))))
У тебя получилось. Это здорово, я за тебя рад :) Честно, ну.

Уже можно дальше :)

Акве
///////