[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: разбираюсь_в 2М



Ј, Акве!

спасибо на добром слове!

ещЈ один пример (зачастил? это от нетерпения и желания. ;-))))

цель: перейти через дорогу. ;-)))))))))))) без повреждений. ;-)))))
ситуация: безсветофорно-зеберный перекрЈсток
границы-факторы: мои способности к передвижению (быстро/медленно);
наличие машин; количество; их скорость; наличие помех для их
движения (т.е. кто кого пропускает); качество машин (тихие грузовики,
или быстрые джипы, или вежливые пенсионеры...) и т.д.
решение: оценка всего этого добра и выбор момента когда ноги-в-руки
;-))))
результат: я жив и пишу это письмо! ;-))))))

границы я не вибирал. я их пытался определить около получаса, пока шЈл
по улице... вспомнить это всЈ при переходе через дорогу получилось
только с третьего раза. ;-))))

вторая логика или все ещЈ первая, а?

4Б0.
--
евгений.

//////

===Original message text===
From: Alex Postnikov
Date: Wednesday, April 18, 2007, 6:43:45 PM

AP> Привет, геныч!

AP> "Посмотреть фильм как" - в самой формулировке цели кроется вот какая
AP> штука. Что это - тренинговое обучающее упражнение на рассмотрение
AP> собственных границ и попытки их подвинуть.
AP> Крутая симуляция рабочей ситуации. О! :)))))
AP> У тебя получилось. Это здорово, я за тебя рад :) Честно, ну.

AP> Уже можно дальше :)

AP> Акве
AP> ///////

AP> On 4/18/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
>> Ј, Дарюс.
>>
>> чорт побери! !!! !!!!! ;-))) да. если ты о том, что "эпический
>> блокбастер" или "изощрЈнная пародия" - это привязанность к формам,
>> стереотип, модель мышления. тогда не-самообман - это посмотреть фильм
>> как... никак? просто как _фильм_?
>>
>> 4Б0!
>>
>> //////
>>
>> ===Original message text===
>> From: Darius
>> Date: Wednesday, April 18, 2007, 2:53:59 PM
>>
>> D> Привет, Евгений!
>>
>> D>> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>>
>> D> А посмотреть этот фильм как "эпический блокбастер" это самообман или
>> D> что?
>>
>>
>> D> Дарюс
>>
>> D> ////
>>
>>
>> D>> From: геныч <yashchichek@yandex.ru>
>> D>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> D>> Date: 17.04.07 18:07
>> D>> Subject: [klein-by]Re: разбираюсь в 2л
>>
>> D>> Ј, Швед.
>>
>> D>> спасибо, что заценил.
>>
>> D>> пример намба 2:
>>
>> D>> ситуация: есть фильм "300 спартанцев"
>> D>> цель: посмотреть и получить удовольствие
>> D>> границы: рассматриваю этот фильм не как эпический блокбастер (старые
>> D>> границы, в которых результат не достигался на такого типа фильмах), а
>> D>> как изощрЈнную пародию, фарс.
>> D>> решение: попробовать провести границы так.
>> D>> действие: просмотр.
>>
>> D>> результат положительный. ;-))))))) даже более того. ;-))))))
>> D>> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>>
>> D>> 4Б0
>> D>> --
>> D>> евгений.
>>
>> D>> //////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007