[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: разбираюсь_в 2М



Привет, Геныч.

Первая. Потому что ты всЈ ещЈ находишься в рамках одного
решения "перебежать стрЈмный перекрЈсток" достаточно простой
задачи "перейти дорогу".

Применением второй в данной ситуации можно было бы с натяжкой
назвать решение "отойти 100 метров от перекрЈстка и перейти
дорогу по подземному переходу".

То есть - стоя на перекрЈстке и видя кучу машин - увидеть
ситуацию шире, что есть кроме этого перекрЈстка ещЈ 18000
способов добраться до нужного места - и изменить постановку
задачи.

Привет!
Хиппо

P.S. Ответь пожалуйста, для какого конкретного твоего действия тебе
нужно понимание ответа на вопрос "вторая логика или все ещЈ первая,
Б?"


///
Wednesday, April 18, 2007, 8:24:30 PM, you wrote:

> Ј, Акве!

> спасибо на добром слове!

> ещЈ один пример (зачастил? это от нетерпения и желания. ;-))))

> цель: перейти через дорогу. ;-)))))))))))) без повреждений. ;-)))))
> ситуация: безсветофорно-зеберный перекрЈсток
> границы-факторы: мои способности к передвижению (быстро/медленно);
> наличие машин; количество; их скорость; наличие помех для их
> движения (т.е. кто кого пропускает); качество машин (тихие грузовики,
> или быстрые джипы, или вежливые пенсионеры...) и т.д.
> решение: оценка всего этого добра и выбор момента когда ноги-в-руки
> ;-))))
> результат: я жив и пишу это письмо! ;-))))))

> границы я не вибирал. я их пытался определить около получаса, пока шЈл
> по улице... вспомнить это всЈ при переходе через дорогу получилось
> только с третьего раза. ;-))))

> вторая логика или все ещЈ первая, а?

> 4Б0.
> --
> евгений.

> //////

> ===Original message text===
> From: Alex Postnikov
> Date: Wednesday, April 18, 2007, 6:43:45 PM

AP>> Привет, геныч!

AP>> "Посмотреть фильм как" - в самой формулировке цели кроется вот какая
AP>> штука. Что это - тренинговое обучающее упражнение на рассмотрение
AP>> собственных границ и попытки их подвинуть.
AP>> Крутая симуляция рабочей ситуации. О! :)))))
AP>> У тебя получилось. Это здорово, я за тебя рад :) Честно, ну.

AP>> Уже можно дальше :)

AP>> Акве
AP>> ///////

AP>> On 4/18/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
>>> Ј, Дарюс.
>>>
>>> чорт побери! !!! !!!!! ;-))) да. если ты о том, что "эпический
>>> блокбастер" или "изощрЈнная пародия" - это привязанность к формам,
>>> стереотип, модель мышления. тогда не-самообман - это посмотреть фильм
>>> как... никак? просто как _фильм_?
>>>
>>> 4Б0!
>>>
>>> //////
>>>
>>> ===Original message text===
>>> From: Darius
>>> Date: Wednesday, April 18, 2007, 2:53:59 PM
>>>
>>> D> Привет, Евгений!
>>>
>>> D>> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>>>
>>> D> А посмотреть этот фильм как "эпический блокбастер" это самообман или
>>> D> что?
>>>
>>>
>>> D> Дарюс
>>>
>>> D> ////
>>>
>>>
>>> D>> From: геныч <yashchichek@yandex.ru>
>>> D>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>> D>> Date: 17.04.07 18:07
>>> D>> Subject: [klein-by]Re: разбираюсь в 2л
>>>
>>> D>> Ј, Швед.
>>>
>>> D>> спасибо, что заценил.
>>>
>>> D>> пример намба 2:
>>>
>>> D>> ситуация: есть фильм "300 спартанцев"
>>> D>> цель: посмотреть и получить удовольствие
>>> D>> границы: рассматриваю этот фильм не как эпический блокбастер (старые
>>> D>> границы, в которых результат не достигался на такого типа фильмах), а
>>> D>> как изощрЈнную пародию, фарс.
>>> D>> решение: попробовать провести границы так.
>>> D>> действие: просмотр.
>>>
>>> D>> результат положительный. ;-))))))) даже более того. ;-))))))
>>> D>> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>>>
>>> D>> 4Б0
>>> D>> --
>>> D>> евгений.
>>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007