[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:разбираюсь_в_2л



Привет, евгений,

> гы-гы.. да. я нашЈл офигенную штуку, просто чума! она такая, что дух
> захватывает! как чудеса люди с помощью этой штуки делают - сипец
> щщам!!!

а какие чудеса ты бы хотел делать с помощью "этой штуки"?

ъЩ

/////

Вы писали 19 апреля 2007 г., 12:05:08:

> привет, Швед!

ME>> Но вообще твой пример мне видится как
ME>> "забивание гвоздей микроскопом" =)))
ME>> Не для этого 2Л нужна, имхо ;)

> гы-гы.. да. я нашЈл офигенную штуку, просто чума! она такая, что дух
> захватывает! как чудеса люди с помощью этой штуки делают - сипец
> щщам!!! но одна беда - инструкция к ней написана на хзкакойском языке.
> ;-)))) да ещЈ и без картинок...
> вот я эту штуку и пытаюсь использовать как придумаю, т.е. как могу,
> т.е. как думаю правильно... может в инэте еЈ применить? попробую...
> может на улице? и на улице попробую... может гвоздь забивать? и так
> тоже... ;-))))
> но поломать еЈ не хочется (хотя с виду - прочная). поэтому я до вас -
> людей, использующих эту штуку, и докапываюсь. ведь здесь как раз "клуб
> любителей этой штуки" находится?! ;-))))))

> 4Б0.
> --
> евгений.

> //////

> ===Original message text===
> From: Mike Esinoff
> Date: Wednesday, April 18, 2007, 10:24:51 PM

ME>> Привет Евгений!

ME>> Если ты переходишь дорогу на автомате,
ME>> то это даже не первая логика :) Это инстинкты :)
ME>> Если ты смотришь на светофор, "красный - стой, зеленый - иди",
ME>> вот это первая логика :)
ME>> Если ты намеренно проводишь в голове дичайший анализ того,
ME>> что куда и как едет и как и где перебегать, а в итоге из этих факторов
ME>> получаешь решение - переходить справа и быстро/ переходить слева и
ME>> медленно/ не переходить вообще - это уже более похоже на 2Л =)))

ME>> Но вообще твой пример мне видится как
ME>> "забивание гвоздей микроскопом" =)))
ME>> Не для этого 2Л нужна, имхо ;)

ME>> Привет!
ME>> Швед
ME>> ///////

>>>
>>> спасибо на добром слове!
>>>
>>> ещЈ один пример (зачастил? это от нетерпения и желания. ;-))))
>>>
>>> цель: перейти через дорогу. ;-)))))))))))) без повреждений. ;-)))))
>>> ситуация: безсветофорно-зеберный перекрЈсток
>>> границы-факторы: мои способности к передвижению (быстро/медленно);
>>> наличие машин; количество; их скорость; наличие помех для их
>>> движения (т.е. кто кого пропускает); качество машин (тихие грузовики,
>>> или быстрые джипы, или вежливые пенсионеры...) и т.д.
>>> решение: оценка всего этого добра и выбор момента когда ноги-в-руки
>>> ;-))))
>>> результат: я жив и пишу это письмо! ;-))))))
>>>
>>> границы я не вибирал. я их пытался определить около получаса, пока шЈл
>>> по улице... вспомнить это всЈ при переходе через дорогу получилось
>>> только с третьего раза. ;-))))
>>>
>>> вторая логика или все ещЈ первая, а?
>>>
>>> 4Б0.
>>> --
>>> евгений.
>>>
>>> //////
>>>
>>> ===Original message text===
>>> From: Alex Postnikov
>>> Date: Wednesday, April 18, 2007, 6:43:45 PM
>>>
>>> AP> Привет, геныч!
>>>
>>> AP> "Посмотреть фильм как" - в самой формулировке цели кроется вот какая
>>> AP> штука. Что это - тренинговое обучающее упражнение на рассмотрение
>>> AP> собственных границ и попытки их подвинуть.
>>> AP> Крутая симуляция рабочей ситуации. О! :)))))
>>> AP> У тебя получилось. Это здорово, я за тебя рад :) Честно, ну.
>>>
>>> AP> Уже можно дальше :)
>>>
>>> AP> Акве
>>> AP> ///////
>>>
>>> AP> On 4/18/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
>>>>> Ј, Дарюс.
>>>>>
>>>>> чорт побери! !!! !!!!! ;-))) да. если ты о том, что "эпический
>>>>> блокбастер" или "изощрЈнная пародия" - это привязанность к формам,
>>>>> стереотип, модель мышления. тогда не-самообман - это посмотреть фильм
>>>>> как... никак? просто как _фильм_?
>>>>>
>>>>> 4Б0!
>>>>>
>>>>> //////
>>>>>
>>>>> ===Original message text===
>>>>> From: Darius
>>>>> Date: Wednesday, April 18, 2007, 2:53:59 PM
>>>>>
>>>>> D> Привет, Евгений!
>>>>>
>>>>> D>> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>>>>>
>>>>> D> А посмотреть этот фильм как "эпический блокбастер" это самообман или
>>>>> D> что?
>>>>>
>>>>>
>>>>> D> Дарюс
>>>>>
>>>>> D> ////
>>>>>
>>>>>
>>>>> D>> From: геныч <yashchichek@yandex.ru>
>>>>> D>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>>> D>> Date: 17.04.07 18:07
>>>>> D>> Subject: [klein-by]Re: разбираюсь в 2л
>>>>>
>>>>> D>> Ј, Швед.
>>>>>
>>>>> D>> спасибо, что заценил.
>>>>>
>>>>> D>> пример намба 2:
>>>>>
>>>>> D>> ситуация: есть фильм "300 спартанцев"
>>>>> D>> цель: посмотреть и получить удовольствие
>>>>> D>> границы: рассматриваю этот фильм не как эпический блокбастер (старые
>>>>> D>> границы, в которых результат не достигался на такого типа фильмах), а
>>>>> D>> как изощрЈнную пародию, фарс.
>>>>> D>> решение: попробовать провести границы так.
>>>>> D>> действие: просмотр.
>>>>>
>>>>> D>> результат положительный. ;-))))))) даже более того. ;-))))))
>>>>> D>> но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?
>>>>>
>>>>> D>> 4Б0
>>>>> D>> --
>>>>> D>> евгений.
>>>>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007