Re: разбираюсь_в 2М

Привет, Геныч ; )

[...]
> что скажешь? буду признателен за помощь.

Вторая логика даЈт ответ на вопрос, какую именно задачу нужно
решать - "перебежать перекрЈсток" или же "добраться до нужного места".

Подробнее - по ссылке http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_September/lection1.htm
Смотри пример про Титаник ;) Да и вообще, хорошая лекция, советую всю прочитать.

> "просветлицца по-быстрому" ;-))))

Вот, кстати, ещЈ хороший пример задачки на вторую логику.
С одной стороны, хочется "просветлицца по-быстрому" - но "по-быстрому" не получится.
А с другой стороны - "скорость не менее важна".
И получается, что вроде-бы надо по-быстрому? Но "по-быстрому"-то не получится?
Что же делать? : ))))

> 2Л - это ведь и есть опора в себе, да?

Нет. 2Л - это не опора в себе. Умение опираться на себя - это
качество, возникновению которого способствует владение навыком
второй логики.

Привет!
Хиппо

////