Re: нЕИБОЙЪН_проведения_границ :)))

оПХБЕР, юпрел! оПХБЕР, бяел!

Вот читаю замечательную книгу Антикнига называется
В книге заложен гиперсмысл (термин автора)
Смысла - нет
Гиперсмысл - это когда слетает напряжение чтобы тебя поняли "как-то"
определенно. Каждое Я поймет в мгновение своего понимания КАК-ТО.
Гиперсмысл очень широк.
Артем!
Абстрактная практичность вот!

> Что мешает наискорейшему пониманию? Ведь даже спускаясь по хвосту вниз
> на определенном уровне я сам себе говорю что из "да" или "нет" -
> точно "да" или точно "нет". Это нужно было для понимания? или это

Наискорейшее понимание! Как красиво:))
Оно есть в "блеске глаз" или в взгляде полном "совести" - пойми
правильно!!
Привет!

Shine
///////