Re: нЕИБОЙЪН_проведения_границ :)))Вопрос_о_проектах_к_Шайну

оПХБЕР, Shine!

Я хочу понять тебя, почувствовать но пока не получается.

Расскажи мне про свои проекты, пожалуйста. Что ты делашь, куда ты
двигаешься, что получается, что нет, с кем ты делаешь, зачем.

То есть - куда ты двигаешься?

--
Рома Ворушин
////////