Re: нЕИБОЙЪН_проведения_границ :)))Вопрос_о_проектах_к_Шайну

Привет, Рома. Привет, Школа!

Я почти на 100% уверен, что через какие-то 50 лет информационные
технологии продвинуться настолько, что виртуальное пространство, Сеть,
станет основным местом контакта людей. Практически все каналы чувств,
кроме может быть тактильных, легко будет передавать через продвинутую
Сеть, будут созданы большие виртуальные пространства с большой
детализацией, большой управляемостью. Каждый сможет создать себе
что-то вроде индивидуального мира, посещать другие миры, причем все
миры будут диктовать свои законы и ограничения. Если добавить к этому
достижения по совмещению человеческого мозга и электроники, то
удобность Сети возрастет еще намного (это конечно может возникнуть и
позже чем через 50 лет). Главное, что произойдет очень большой сдвиг
общения и взаимодействия людей в виртуальное информационное
пространство. Учитывая, что даже примитивная web-сеть стала такой
популярной и нашла такое количество сторонников, более функциональная
сеть найдет еще больше сторонников.
То что большая доля жизни переместится в виртуальное пространство
повлияет на духовное развитие людей. Так как оно не сильно зависит от
реальности/виртуальности простраства, а скорее от получаемого опыта,
прилагаемых усилий, осознания, то оно станет пользоваться новыми
способами, люди станут творить, общаться и развиваться используя во
многом Сеть. Так как человеческий Дух всё равно будет вынужден
столкнуться с задачей адаптировать своё развитие под виртуальные
пространства (и обязательно в этом будет успешен), я допускаю
гипотезу, что уже сейчас можно понять и разработать какой-то вид обогащающего
взаимодействия внутри Сети, и само это виртуальное пространство.
Это большое предисловие к проекту которым я занимаюсь около 3-ех лет с
ув. Ауразом, а также с другими людьми не связанными с Ш2Л.
Проект коротко можно описать как виртуальное пространство с широкими
возможностями взаимодействия с другими людьми и самим виртуальным
пространством. Само это пространство разрабатывается как стимулирующее
идеи развития, идеи объединения усилий, исследования и обогащения.
Например, одной из сложностей жизни человека является сложность
обучения и невозможность быть мастером во всех вещах, в которых ему бы
хотелось. В виртуальном пространстве эволюция человека, обучения, за
счет упрощения мира и ускорения времени даст возможность человеку
интенсивно взаимодействовать с другими в разных ролях, и образно
говоря, (но в виртуальном пространстве это будет представленно именно
так) - прожить множество жизней (инкарнаций), поучаствовать в развитии
собственного вида (человеку очень сложно повлиять на развитие
человеческого вида, а ведь хотелось бы:)). Аналоги - нынешние
многопользовательские игры, ориентированные в основном на развитие
эгоизма, отделенности, не сильно (или вообще не) стимулирующие
взаимоотношения между игроками, масштабы миров порядка тысяч игроков,
только имеющие много возможностей кроме войны. Война - в играх
основное, а ведь на самом деле это лишь узкий сектор возможностей
развития. Проект большой и потребует еще много усилий, сложно оценить
сколько еще работы, а поддержки он потребует еще больше.
Вот об этом я хотел рассказать, в надежде, что кому-то будет интересно
:)

Shine
///////