Re: нЕИБОЙЪН_проведения_границ :)))Вопрос_о_проектах_к_Шайну

оПХБЕР, ьЮИМ!

S> Проект большой и потребует еще много усилий, сложно оценить сколько
S> еще работы, а поддержки он потребует еще больше. Вот об этом я
S> хотел рассказать, в надежде, что кому-то будет интересно :)

А чего тогда? Вышли концепцию в конференцию Надпроф, расскажи про
проект доступным языком, набери людей и реализуй. А то все в надежде,
да в надежде.:)))

Мне, например, из твоего описания проекта:
- понятно: что это что-то большое, светлое и тотальное;
- непонятно: а че это такое ваще?

То есть, если, например, я, Ариес, хочу этого большого светлого и
тотального, то мне совершенно непонятно, что я, Ариес, могу в этом
проекте делать. Не зная целей проекта, я не могу понять, насколько они
соотносятся с моими личными целями. Не зная более конкретно формы
проекта, я не могу определить форму своего участия или неучастия, я уж
не говорю про финансирование и прочие более земные вещи.
Короче, ни по одному из сколько-нибудь значащих пунктов я --
среднестатистический подписчик Ш2Л -- опираясь на твое описание,
принять решения не могу.

Для ответов на все эти вопросы достаточно, например, концепции
проекта. Если ты все еще хочешь, чтобы кто-нибудь заинтересовался,
самое время ознакомить с ней широкие массы.:))))

Привет!
Ариес
////