[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: нЕИБОЙЪН_проведения_границ :)))Вопрос_о_проектах_к_Шайну



Привет, Ариес, Евгений, Ольга! Привет, ШКОЛА!

Немножко более подробно.

Представь себе, что ты родился в одном из миров настолько
высокоразвитым существом, что имеешь доступ к исправлению "матрицы"
собственного вида. Я тут предполагаю, что кошки умирая перерождаются
кошками, люди людьми, а ты в теле, информация о котором записана в
матрице твоей "расы". Исправляя эту информацию, ты управляешь эволюцией
своей расы, развивая способности и чувства тел. Умирая ты не ожидаешь
подходящей пары родителей своего вида, а рождаешься прямо в мир,
в городах, построенных твоей рассой в одном из тел, которые имеются в
матрице твоей расы. Одна из главных концепций состоит в том, что
игроки способны объединять свои усилия, энергию и цели, объединяясь в
одну расу, работая над эволюцией их общего вида, устраивая
взаимоотношения с другими расами.
Мир в котором предстоит существовать - трудный, заполненный
практической деятельностью и возможностями, так что можно говорить о
"проектах" в виртуальном мире, которые потребуют усилий и времени
большого числа людей. "Жизнь в борьбе" за комфорт, возможности, территорию,
энергию. Следуя примеру нашего общего Мира, в котором нет четкого
смысла жизни, а есть всевозможные эксперименты, которые мир ставит сам
с собой ради развития осознания, в виртуальном мире та же идея:
запустить и "смотреть", что выйдет, сопровождая, балансируя.
Главное- создать среду в которой люди смогут развиваться ускоренно и
свободно, ставить глобальные эксперименты (которые в нашем мире можно
считать судьбоносными и требующими большого времени и усилий) и делать
выводы.
Среда (виртуальный мир) планируется как очень расширяемый (на уровне
добавления в мир электрического взаимодействия как элемента -
например), поэтому основная работа будет по его сопровождению и
наполнению после того как он будет запущен. А сейчас создается
инструментарий, движок графики (уже готовый), сетевой протокол,
какое-то художественное наполнение мира. Это правда, что нам нужны
люди :)) Из среды Ш2Л и подавно, поэтому, если кто-то заинтересуется
проектом, который пока не финансируется, кто может работать над
программированием (требуется хороший уровень знаний),
моделированием/рисованием, буду рад знакомству и совместной работе.

Привет!
Shine
///////

> Привет, Шайн!

S>> Проект большой и потребует еще много усилий, сложно оценить сколько
S>> еще работы, а поддержки он потребует еще больше. Вот об этом я
S>> хотел рассказать, в надежде, что кому-то будет интересно :)

> А чего тогда? Вышли концепцию в конференцию Надпроф, расскажи про
> проект доступным языком, набери людей и реализуй. А то все в надежде,
> да в надежде.:)))

> Мне, например, из твоего описания проекта:
> - понятно: что это что-то большое, светлое и тотальное;
> - непонятно: а че это такое ваще?

> То есть, если, например, я, Ариес, хочу этого большого светлого и
> тотального, то мне совершенно непонятно, что я, Ариес, могу в этом
> проекте делать. Не зная целей проекта, я не могу понять, насколько они
> соотносятся с моими личными целями. Не зная более конкретно формы
> проекта, я не могу определить форму своего участия или неучастия, я уж
> не говорю про финансирование и прочие более земные вещи.
> Короче, ни по одному из сколько-нибудь значащих пунктов я --
> среднестатистический подписчик Ш2Л -- опираясь на твое описание,
> принять решения не могу.

> Для ответов на все эти вопросы достаточно, например, концепции
> проекта. Если ты все еще хочешь, чтобы кто-нибудь заинтересовался,
> самое время ознакомить с ней широкие массы.:))))

> Привет!
> Ариес
> ////


> Вы писали 23 апреля 2007 г., 23:07:42:

S>> Привет, Рома. Привет, Школа!

S>> Я почти на 100% уверен, что через какие-то 50 лет информационные
S>> технологии продвинуться настолько, что виртуальное пространство, Сеть,
S>> станет основным местом контакта людей. Практически все каналы чувств,
S>> кроме может быть тактильных, легко будет передавать через продвинутую
S>> Сеть, будут созданы большие виртуальные пространства с большой
S>> детализацией, большой управляемостью. Каждый сможет создать себе
S>> что-то вроде индивидуального мира, посещать другие миры, причем все
S>> миры будут диктовать свои законы и ограничения. Если добавить к этому
S>> достижения по совмещению человеческого мозга и электроники, то
S>> удобность Сети возрастет еще намного (это конечно может возникнуть и
S>> позже чем через 50 лет). Главное, что произойдет очень большой сдвиг
S>> общения и взаимодействия людей в виртуальное информационное
S>> пространство. Учитывая, что даже примитивная web-сеть стала такой
S>> популярной и нашла такое количество сторонников, более функциональная
S>> сеть найдет еще больше сторонников.
S>> То что большая доля жизни переместится в виртуальное пространство
S>> повлияет на духовное развитие людей. Так как оно не сильно зависит от
S>> реальности/виртуальности простраства, а скорее от получаемого опыта,
S>> прилагаемых усилий, осознания, то оно станет пользоваться новыми
S>> способами, люди станут творить, общаться и развиваться используя во
S>> многом Сеть. Так как человеческий Дух всё равно будет вынужден
S>> столкнуться с задачей адаптировать своё развитие под виртуальные
S>> пространства (и обязательно в этом будет успешен), я допускаю
S>> гипотезу, что уже сейчас можно понять и разработать какой-то вид обогащающего
S>> взаимодействия внутри Сети, и само это виртуальное пространство.
S>> Это большое предисловие к проекту которым я занимаюсь около 3-ех лет с
S>> ув. Ауразом, а также с другими людьми не связанными с Ш2Л.
S>> Проект коротко можно описать как виртуальное пространство с широкими
S>> возможностями взаимодействия с другими людьми и самим виртуальным
S>> пространством. Само это пространство разрабатывается как стимулирующее
S>> идеи развития, идеи объединения усилий, исследования и обогащения.
S>> Например, одной из сложностей жизни человека является сложность
S>> обучения и невозможность быть мастером во всех вещах, в которых ему бы
S>> хотелось. В виртуальном пространстве эволюция человека, обучения, за
S>> счет упрощения мира и ускорения времени даст возможность человеку
S>> интенсивно взаимодействовать с другими в разных ролях, и образно
S>> говоря, (но в виртуальном пространстве это будет представленно именно
S>> так) - прожить множество жизней (инкарнаций), поучаствовать в развитии
S>> собственного вида (человеку очень сложно повлиять на развитие
S>> человеческого вида, а ведь хотелось бы:)). Аналоги - нынешние
S>> многопользовательские игры, ориентированные в основном на развитие
S>> эгоизма, отделенности, не сильно (или вообще не) стимулирующие
S>> взаимоотношения между игроками, масштабы миров порядка тысяч игроков,
S>> только имеющие много возможностей кроме войны. Война - в играх
S>> основное, а ведь на самом деле это лишь узкий сектор возможностей
S>> развития. Проект большой и потребует еще много усилий, сложно оценить
S>> сколько еще работы, а поддержки он потребует еще больше.
S>> Вот об этом я хотел рассказать, в надежде, что кому-то будет интересно
S>> :)

S>> Shine
S>> ///////

>>> Привет, Shine!

>>> Я хочу понять тебя, почувствовать но пока не получается.

>>> Расскажи мне про свои проекты, пожалуйста. Что ты делашь, куда ты
>>> двигаешься, что получается, что нет, с кем ты делаешь, зачем.

>>> То есть - куда ты двигаешься?




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007