Re: настоящесть_желаний_и_генерация_смысла

Привет, Паша!

Да, ты прав. Дело не в тренировке.
Дело в страхе, из-за которого много в жизни остается несделанным,
недоделанным, несказанным итд.
А страх этот из-за неосознанного проведения границ.
Чуть ниже, в ответе на Юкино письмо я подробно описала, как это
происходит.

Но осознать - это только начало. Теперь нужно понять, что с этим делать!

Привет!

Лерка

///