[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: настоящесть_желаний_и_генерация_смысла



Привет, Гоша!

Спасибо тебе за помощь, терпение и за ссылку :)


Привет!
Лерка
///

thorn пишет:
> Привет, Лека!
>
> Рад тебя видеть. :))
>
>> А страх этот из-за неосознанного проведения границ.
>> Но осознать - это только начало. Теперь нужно понять, что с этим делать!
>
> Не могу сейчас подробно ответить, но ты сделай поиск гуглом по zen.ru
> по слову "страх".
> И вот обработанный архив школы, который так и называется "О страхе":
> http://archive.zen.ru/txt/2001-03-03.html
>
> Привет!
> Гоша
> ////
>
> 2008/4/2 Valerie Lekusik <lekusik@gmail.com>:
>> Привет, Паша!
>>
>> Да, ты прав. Дело не в тренировке.
>> Дело в страхе, из-за которого много в жизни остается несделанным,
>> недоделанным, несказанным итд.
>> А страх этот из-за неосознанного проведения границ.
>> Чуть ниже, в ответе на Юкино письмо я подробно описала, как это
>> происходит.
>>
>> Но осознать - это только начало. Теперь нужно понять, что с этим делать!
>>
>>
>> Привет!
>>
>>
>> Лерка
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Павел С пишет:
>>
>>
>>
>>> Гоша, привет!
>>>
>>> Думаю, что дело не в айкидо. И ты говоришь все правильно. Есть другое,
>>> что не написано словами, но читается между строк. Хочется прервать
>>> этот разговор примерно такими словами: "Ну бог с ней, с тренировкой...
>>> а как жизнь вообще?"
>>>
>>> Привет.
>>> Паша.
>>> ////////////////
>>>
>>> 27.03.08, thorn<thorn.mailbox@gmail.com> написал(а):
>>>
>>>> Привет, Школа!
>>>>
>>>> Для меня сейчас очень важно помочь Лере (Леке, часть присутствующих
>>>> помнит ее по Маха-пати) разобраться.
>>>> Она подписана на Ш2Л и дала своЈ согласие на то, чтоб я отправил сюда
>>>> наш с ней разговор (ниже).
>>>> Не думаю, что я говорю Лере что-то неправильное, по крайней мере
>>>> сильно неправильное, но все-таки это не то. У меня ощущение, что я
>>>> совсем так не помогаю, хотя и не запутываю.
>>>> Чего я не учитываю? Прошу вашего мнения.
>>>>
>>>> ============================
>>>> (контекст: речь идет про возобновление тренировок по айкидо)
>>>> Лера, 27.03.2008 19:30:46:
>>>> Вообще последнее время какое-то странное ощущение. Вроде бы как что-то
>>>> сделать нужно, а не делаю так как страшно или лень или еще какие-то
>>>> отмазки. Начинаю думать над этим. И вроде как прихожу к мысли, что
>>>> нужно просто оттолкнуться и сделать, сдвинуться с мертвой точки и все
>>>> будет ок, но потом мысль появляется - а так ли оно мне нужно. Ведь
>>>> когда чего-то 100% хочу, то нет этой раскачки
>>>>
>>>> Лера, 19:32:00:
>>>> Сейчас прекрасно понимаю, что и время, и сенсей, и полуторамесячный
>>>> перерыв - это просто отмазки. Но почему-то не помагает
>>>>
>>>> Лера, 19:32:32:
>>>> При этом вроде как и хочу ходить на занятия
>>>>
>>>> Гоша, 19:32:45:
>>>> А кто будет решать, что тебе делать - ты сама или
>>>> привычки/импульсы/другие внешние факторы, позволяющие избежать
>>>> "раскачки"?
>>>>
>>>> Лера, 19:33:51:
>>>> А вот в этом-то и дело, что без импульса ты вряд ли поймешь, хочешь ты
>>>> это или нет
>>>>
>>>> Лера, 19:34:10:
>>>> Внешние факторы и привычки отметаю
>>>>
>>>> Лера, 19:34:29:
>>>> Их легко просечь, следовательно, отмести
>>>>
>>>> Лера, 19:35:19:
>>>> А вот с импульсом "хочу-не хочу" - не могу разобраться
>>>>
>>>> Гоша, 19:36:20:
>>>> Только импульс - тоже внешний фактор.
>>>>
>>>> Лера, 19:37:04:
>>>> Нет, внутренний импульс имею ввиду
>>>>
>>>> Гоша, 19:37:25:
>>>> Он все равно внешний. Внутреннее - решение.
>>>>
>>>> Гоша, 19:37:35:
>>>> А внешний - объясню почему.
>>>>
>>>> Гоша, 19:38:10:
>>>> Потому что исходит не из тебя, а из какой-то обусловленности, пусть
>>>> даже находящейся внутри твоего сознания, а не снаружи.
>>>>
>>>> Гоша, 19:39:43:
>>>> Им можно пользоваться, но это не значит, что ты его создала.
>>>>
>>>> Гоша, 19:40:43:
>>>> У тебя есть свобода, как им распорядиться. В этом смысле, он просто
>>>> еще один внешний объект.
>>>>
>>>> Лера, 19:41:49:
>>>> Вот сейчас внутри такое: желание сегодня забить и не пойти. С другой
>>>> стороны мысль, что нужно перебороть это и пойти. Типа решение
>>>> перебороть нежелание идти. А что тут мое - нежелание или решение
>>>> перебороть? И хочу ли я пойти именно сегодня чтоб себе что-то
>>>> доказать? Мне не сложно поднять сейчас задницу и сделать это - это
>>>> факт. Но вот нужно ли это?
>>>>
>>>> Гоша, 19:42:14:
>>>> "Что тут моЈ". Что решишь, то и твоЈ :)
>>>>
>>>> Гоша, 19:42:30:
>>>> Понятно? :)
>>>>
>>>> Гоша, 19:43:59:
>>>> Есть же еще куча вариантов решений, кроме этих двух. И ты свободна
>>>> выбрать какой-нибудь и сделать его своим.
>>>>
>>>> Лера, 19:44:41:
>>>> Ну, я не вижу сегодня других вариантов. Либо пойти, либо не пойти :)
>>>>
>>>> Гоша, 19:45:01:
>>>> "нужно ли это" - нужно ли _для чего_?
>>>>
>>>> Гоша, 19:45:15:
>>>> Ты варианты по-другому написала в первый раз.
>>>>
>>>> Гоша, 19:45:45:
>>>> 1) забить и не пойти
>>>> 2) перебороть нежелание идти чтоб себе что-то доказать
>>>>
>>>> Лера, 19:46:12:
>>>> 2) просто перебороть нежелание
>>>>
>>>> Гоша, 19:46:28:
>>>> 2) перебороть нежелание еще зачем-то
>>>>
>>>> Лера, 19:46:38:
>>>> А фраза о том, что чтоб себе что-то доказать - это уже один из
>> вариантов в 2)
>>>> Лера, 19:46:42:
>>>> 2Б
>>>>
>>>> Гоша, 19:47:09:
>>>> выбор варианта - реализация свободы, творческий процесс
>>>>
>>>> Гоша, 19:47:20:
>>>> типа написания песни
>>>>
>>>> Лера, 19:47:33:
>>>> Вот видишь, вариант 1) ты не рассматриваешь :))
>>>>
>>>> Лера, 19:48:01:
>>>> А в нем также много подвариантов
>>>>
>>>> Лера, 19:48:09:
>>>> Вернее, наверное, мотиваций
>>>>
>>>> Лера, 19:48:17:
>>>> А действий всего 2
>>>>
>>>> Лера, 19:48:22:
>>>> Пойти или не пойти
>>>>
>>>> Гоша, 19:48:41:
>>>> да гораздо больше действий
>>>>
>>>> Лера, 19:49:23:
>>>> И все эти 1а, 2б итд - это просто модели, иллюзии, которыми я могу
>>>> манипулировать, чтобы получить какое-то душевное равновесие
>>>>
>>>> Гоша, 19:50:05:
>>>> Тю. Это такая же часть твоей жизни, как и, например, окружающие тебя
>>>> предметы, например.
>>>>
>>>> Лера, 19:50:26:
>>>> Например, если решить, что иду по варианту 2ы) потому что гошка тянет,
>>>> а я как примерная девочка обязана его поддержать - то это жопа :))
>>>>
>>>> Лера, 19:51:33:
>>>> А если по варианту 2б) потому что я хочу идти, но просто мне страшно,
>>>> что после полуторамесячного перерыва у меня ничего не получится, но
>>>> все это фигня, то это уже стоящая мотивация :)
>>>>
>>>> Гоша, 19:51:41:
>>>> Я тебя не столько тяну, сколько пользуясь случаем пробую разобраться и
>>>> тебе помочь разобраться в этом всЈм.
>>>>
>>>> Лера, 19:52:06:
>>>> Вариант 2ы) придуман для примера
>>>>
>>>> Гоша, 19:53:20:
>>>> "Вернее, наверное, мотиваций" - скорее "смыслов".
>>>>
>>>> Лера, 19:53:33:
>>>> Угу, ты правильное слово подобрал
>>>>
>>>> Лера, 19:53:38:
>>>> Их масса
>>>>
>>>> Гоша, 19:54:03:
>>>> А есть такая штука - "генерация смысла".
>>>>
>>>> Лера, 19:54:11:
>>>> Например 2ж) идти потому что ходят все остальные друзья: вика, артем,
>>>> лиза, игорь
>>>>
>>>> Гоша, 19:54:20:
>>>> Суть ее в том, что смысл не находится, а генерируется.
>>>>
>>>> Лера, 19:54:33:
>>>> Угу, я тебе сгенерила уже массу
>>>>
>>>> Лера, 19:55:40:
>>>> Блин, я сейчас сгенерить массу могу, чтобы пойти, и всего 1 чтобы не
>>>> идти (существенный 1, остальное лажа)
>>>>
>>>> Гоша, 19:55:42:
>>>> Мысли и разговоры о генерации смысла - это еще не генерация смысла.
>>>>
>>>> Гоша, 19:56:17:
>>>> Это очень редкое умение.
>>>>
>>>> Гоша, 19:58:05:
>>>> Генерировать - специально другое слово, не придумывать.
>>>>
>>>> Гоша, 19:58:18:
>>>> И не находить.
>>>>
>>>> Лера, 19:58:28:
>>>> В общем, с одной стороны проще сказать: гоша, реши за меня, что мне
>>>> делать, а с другой - сама хочу делать то, что я хочу. Знать бы только,
>>>> чего я сама хочу
>>>>
>>>> Гоша, 19:59:43:
>>>> "сама хочу делать то, что я хочу" - это называется стремление к
>>>> свободе. "Знать бы только, чего я сама хочу" - стремление к истине.
>>>>
>>>> Лера, 20:01:25:
>>>> Вот это стремление к свободе и к истине сейчас отняло у тебя час
>>>> рабочего времени. А я как вагалась, так и сижу
>>>>
>>>> Гоша, 20:01:40:
>>>> Люди успели накопить по этому поводу кучу информации, и лучшая из нее
>>>> тебе доступна.
>>>>
>>>> Гоша, 20:02:30:
>>>> Дальше нужна точность и смелость исследователя.
>>>>
>>>> Лера, 20:02:39:
>>>> Мне чтение информации мало помогает разобраться в том, что у меня
>> внутри
>>>> Лера, 20:03:36:
>>>> При чтении все четко и понятно, а на практике, еогда это касается меня
>>>> - все намного запутанней
>>>>
>>>> Гоша, 20:04:27:
>>>> Ну как... Вот смотри, у тебя появились вопросы. У других людей они
>>>> возникали уже. Почитай про их опыт, их мысли конкретно по интересующим
>>>> тебя темам, зацепкам, найди какие-то резонансы, дальнейшие
>>>> направления, построй связи.
>>>>
>>>> Лера, 20:04:30:
>>>> Вот, блин, и докапалась сейчас, что головой пожарные краны сносить
>>>> хочется, чтоб ясность появилась :(
>>>>
>>>> Гоша, 20:05:45:
>>>> Это такие вопросы, ответы на которые для каждого свои. Но все равно
>>>> личный опыт других очень поддерживает.
>>>>
>>>> Гоша, 20:06:32:
>>>> Давай сейчас, цепляйся, потому что потом после 25-30 лет тебе станет
>> пофиг.
>>>> Лера, 20:06:50:
>>>> Мне уже 25 :)
>>>>
>>>> Лера, 20:06:53:
>>>> Забыл?
>>>>
>>>> Гоша, 20:07:05:
>>>> Вот-вот. Сорри за цинизм.
>>>>
>>>> Лера, 20:08:34:
>>>> В общем, сегодня не идем. Хочу с тобой пообщаться на эту тему дома
>>>> много и более глубоко. Обещаю, что до ссоры не дойдет
>>>>
>>>> Лера, 20:08:35:
>>>> :)
>>>>
>>>> Гоша, 20:09:03:
>>>> ok, только мне понравилось письменно - так более ясно получается
>>>>
>>>> Лера, 20:09:50:
>>>> Хорошо, приходи домой и сядем в аське поговорим :)
>>>>
>>>> Лера, 20:10:09:
>>>> Раз пока не получается вживую
>>>>
>>>> Лера, 20:10:22:
>>>> Хотя, я думаю, что тут от темы многое зависит
>>>>
>>>> Гоша, 20:10:50:
>>>> Дело не в том, чтоб "вживую или по аське". Дело в том, что так проще
>>>> структуру фиксировать. Можно попробовать просто с бумагой.
>>>>
>>>> Лера, 20:11:21:
>>>> Хорошо, я только за
>>>>
>>>> Гоша, 20:14:44:
>>>> Можно наш диалог в Ш2Л отправить? Интересно, не слишком ли я гоню.
>>>>
>>>> Лера, 20:18:02:
>>>> отправь
>>>> ============================
>>>>
>>>> Гоша
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2008